Зачем собирать запросы из всех мессенджеров в одной CRM

Понеділок, 15 травня 2023, 14:57
А вы знаете, сколько рабочего времени ваши менеджеры тратят на общение с клиентами в мессенджерах и соцсетях? Большинство руководителей отделов продаж не задумываются над тем, что на эту задачу уходит до 1,5 часа ежедневно. Только представьте: сотрудникам приходится постоянно открывать разные приложения, переключаться между вкладками, каким-то образом распределять поток запросов между собой. Все это может привести к ошибкам, длительным ответам и клиентам, которые уйдут к конкурентам.

Соберите все мессенджеры в одном — и оптимизируйте коммуникацию благодаря crm-системе. После подключения диалоги из разных приложений будут автоматически поступать в crm-систему, удобно разделяться на отвеченные и неотвеченные, а также распределяться между операторами по логике, которую вы зададите системе.

Настроить такую удобную работу с соцсетями и мессенджерами позволяет KeyCRM. Это настоящий центр коммуникации, в который стекаются беседы из Instagram (direct, комментарии, сторис, реакции и упоминания), Facebook Messenger, Viber, Telegram, email.

Почему важно оптимизировать коммуникацию с клиентами

Когда запросы от покупателей приходят из разных каналов, управлять ими становится сложно. Команда упускает некоторые запросы, что может привести к недовольству клиентов. Кроме того, поиск нужной информации в разных мессенджерах занимает много времени и энергии.

Когда все диалоги хранятся в одном месте, управлять ими становится гораздо проще. Операторы могут быстро отвечать на запросы и быстро находить нужную информацию.

Важно, чтобы все мессенджеры подключались в систему официально. В KeyCRM, например, все они “родные” встроенные, а значит, будут работать идеально — без сбоев и неполадок.

 

Плюсы интеграции “все мессенджеры в одном”

Интеграция всех мессенджеров в одну систему имеет такие преимущества:

● упрощение приема и распределения заявок между ответственными сотрудниками;

● улучшение качества обслуживания клиентов;

● повышение эффективности работы;

● возможность подключить неограниченное количество аккаунтов и менеджеров, которые будут с ними работать;

● экономия времени на переносе информации, так как оформить заказ или запись на услугу, создать карточку клиента можно прямо во время переписки;

● ваши аккаунты в соцсетях не заблокируют из-за превышения лимитов сообщений и т.д.

Освободите время команды на более важные задачи, а текучку отдайте умной автоматизации.

comments powered by HyperComments