Зачем собирать запросы из всех мессенджеров в одной CRM
Соберите все мессенджеры в одном — и оптимизируйте коммуникацию благодаря crm-системе. После подключения диалоги из разных приложений будут автоматически поступать в crm-систему, удобно разделяться на отвеченные и неотвеченные, а также распределяться между операторами по логике, которую вы зададите системе.
Настроить такую удобную работу с соцсетями и мессенджерами позволяет KeyCRM. Это настоящий центр коммуникации, в который стекаются беседы из Instagram (direct, комментарии, сторис, реакции и упоминания), Facebook Messenger, Viber, Telegram, email.
Почему важно оптимизировать коммуникацию с клиентами
Когда запросы от покупателей приходят из разных каналов, управлять ими становится сложно. Команда упускает некоторые запросы, что может привести к недовольству клиентов. Кроме того, поиск нужной информации в разных мессенджерах занимает много времени и энергии.
Когда все диалоги хранятся в одном месте, управлять ими становится гораздо проще. Операторы могут быстро отвечать на запросы и быстро находить нужную информацию.
Важно, чтобы все мессенджеры подключались в систему официально. В KeyCRM, например, все они “родные” встроенные, а значит, будут работать идеально — без сбоев и неполадок.
Плюсы интеграции “все мессенджеры в одном”
Интеграция всех мессенджеров в одну систему имеет такие преимущества:
● упрощение приема и распределения заявок между ответственными сотрудниками;
● улучшение качества обслуживания клиентов;
● повышение эффективности работы;
● возможность подключить неограниченное количество аккаунтов и менеджеров, которые будут с ними работать;
● экономия времени на переносе информации, так как оформить заказ или запись на услугу, создать карточку клиента можно прямо во время переписки;
● ваши аккаунты в соцсетях не заблокируют из-за превышения лимитов сообщений и т.д.
Освободите время команды на более важные задачи, а текучку отдайте умной автоматизации.