Рекламный слоган: зачем он нужен и как его придумать?

Вторник, 16 февраля 2021, 15:31
Каждый из нас наверняка может назвать несколько оригинальных выражений из рекламы, которые врезались в память. Такие фразы передают главную мысль маркетинговой компании и обращают внимание покупателей на товар.
Рекламный слоган: зачем он нужен и как его придумать?
Основные функции рекламного слогана

Не каждый знает, что такое слоган, но так называется краткая фраза, которая должна привлекать аудиторию и формировать имидж торговой марки. Она не всегда отражает особенности или преимущества товара, но обращает на себя внимание. Основные функции рекламного слогана таковы:

  • привлечь внимание целевой аудитории;

  • сформировать имидж бренда;

  • сделать бренд узнаваемым.

Люди редко запоминают длинные фразы, поэтому слоган должен быть кратким и оригинальным. Например, многие вспомнят фразу «Сделай паузу — скушай “Твикс”». Из нее нельзя понять, что такое «Твикс», из чего он состоит и почему его нужно скушать. Однако фраза запоминается и начинает ассоциироваться с батончиком, который можно купить в любом магазине. Слоган намекает на то, что эта еда подарит отдых и наслаждение, что и привлекает большинство потребителей.

Как придумать рекламный слоган?

Зачастую для подготовки слогана обращаются к специалистам по неймингу, но иногда фразу можно придумать и самостоятельно. Четких правил для составления слоганов не существует, их успех — скорее дело случая. Проанализировав успешные рекламные фразы, специалисты сделали несколько выводов, которые можно использовать в качестве руководства.

Так, нужно избегать сложных, заумных слов, значение которых не ясно массовому потребителю. А вот применение неологизмов очень желательно, поскольку они привлекают внимание и хорошо запоминаются. «Не тормози — сникерсни» — короткая фраза, в которой одно слово выдумано. Тем не менее его значение легко понять, а само выражение быстро врезается в память. Также можно использовать метафоры, рифмы, аллитерацию и другие художественные средства.

Стоит выбирать простые доходчивые слова и избегать штампов. «Высокое качество по низкой цене» — избитая бессмысленная фраза, которая лишь навредит вашему бренду.

ТЕГИ: реклама
comments powered by HyperComments