"Грузите апельсины бочках зпт братья карамазовы тчк"
ФСБ навешала гордящимся поражениями на фронте лохам весьма забавную историю о взрыве Крымского моста со всеми вытекающими из этого, как оказалось хлипкого сооружения, нечистотами.
Кирилла Буданова, главу военной разведки Украины. они назнали руководителем блестящей операции, развеявшей миф о непоколебимости единственного "детища" путина, построенного им за 22 года пребывания у власти!
Если верить кабинетным пинкертонам, бомбу для Крымского моста изготовили в Одессе на Малой Арнаутской улице, замаскировав под рулоны со строительной полиэтиленовой пленкой на 22 паллетах (общий вес составил 22,7 тыс. кг), затем контрабандой переправили через границы Болгарии, Армении и Грузии, завезли на территорию России через "Верхний Ларс" и успешно взорвали в момент отстоя (!!!) на железнодорожной части моста эшелона с горючим!
Каким образом пограничники Болгарии, Грузии, Армении и россии (кстати, в стране вечно смердящих дощатых нужников погранслужба подчиняется той же ФСБ), а также контролирующие заезд на мост спецслужбы пропустили столь опасный габаритно-многотонный груз?
Дальше - больше...
По мнению мокшанских "шерлоков холмсов" транспортировкой бомбы через границы "заведовали" грузинские граждане Сандро Иносаридзе, Артур Терчанян и таможенный брокер по имени Леван. В конце сентября — начале октября в ереванском терминале "Трансальянс" груз растаможили, после чего документацию изменили - отправителем стал армянский "ГУ АР ДЖИ ГРУП2, а получателем — московская компания "Лидер".
4 октября, зарегистрированный в Грузии грузовик въехал в Россию через погранпункт "Верхний Ларс", а спустя два дня груз доставили на оптовую базу в Армавире. Затем, поведали в ФСБ, документы на груз были опять изменены, отправителем выступил ульяновский "ТЭК-34", а получателем стала несуществующая компания в Крыму. Как утверждает явно завравшаяся ФСБ, в этом участвовали украинцы Соломко и Злоба (показательные фамилии для "подрывников"), а также пять россиян. Затем, 6 октября, "палеты" (весом в несколько тонн каждый?) загрузили в грузовик россиянина Махира Юсубова, который выехал в Симферополь, а в 6:03 8 октября был произведен подрыв.
И, наконец, главное - передвижение груза контролировал сотрудник украинской разведки представлявшийся "Иваном Ивановичем". Он "использовался" (привожу дословно из опубликованной на странице РБК в ФБ фигни) двумя номерами — купленным в интернете виртуальным анонимным номером и зарегистрированным на гражданина Украины, жителя Кременчуга Сергея Андрейченко.
Чего-чего, но фантазии аналитикам (от слова "анал") ФСБ не занимать - все разложено по полочкам - просто и... нереально глупо. Так и "подмывает" спросить:
- Если вы все так прекрасно знали и контролировали, то почему не остановили разрушение любимого детища своего фюрера до успешного окончания операции?
Объяснить весь этот бред можно лишь тем, что эта однозначно профессионально подготовленная диверсия от начала до конца была осуществлена российским ГРУ, чтобы подставить конкурентов из ФСБ, что им удалось на твердую "пятерку".
Что касается нескольких десятков тонн взрывчатки, разложенной в целлофановые пакеты, то она никогда не пересекала ни одной из "назначенных" границ, а лежала на складе ГРУ до дня проведения диверсии.
Естественно, руководил этим вовсе не начальник Главного управления разведки Министерства обороны Украины, генерал-майор К.А. Буданов, а начальник Главного управления Генера́льного шта́ба россии адмирал И.О. Костюков, которого буквально на следующих день после взрыва моста и пыталась задержать "посетившая москву с неофициальным визитом" дивизия имени Дзержинского.
И последнее...
История с подменой документов на груз сильно напоминает банальную схему ухода от налогов, дабы "спрятать" от финорганов реальную стоимость товара - полиэтиленовой пленки. Каждый, кто занимался бизнесом в 90-е годы прекрасно помнят подобные схемы мелкого жульничества, в котором принимают участие все - от таможенников до финорганов...
Также об этом - в видеообзоре событий 12 октября.