Если завтра война...

Сергей Стеблиненко  |  Среда, 21 сентября 2022, 09:19
Никто не знает, что именно скажет завтра бункерная мерзота (а она обязательно даст о себе знать). Важно другое - ничего хорошего для нас от нее ждать не стоит.
Если завтра война...

А теперь задумаемся - что может дать россии мобилизация? В первые 2-3 месяца ровно ничего - за "призывниками" еще нужно побегать, забрить, одеть, обуть и "поставитьпод ружье". Но, для этого, хочешь не хочешь, а придется объявлять войну Украине.

Так, что должна в таком случае делать украинская армия? Ответ неожиданно прост - идти... на Москву.

Вы не ослышались - пока россия призовет, довезет поближе к нашим границам и научит стрелять пусть даже миллионы солдат, ее столица будет оставаться незащищенной.

Призванная стать заслоном перед войсками НАТО 1-я танковая армия после разгрома Кантемировской и Таманской дивизий едва ли способна защитить собственные казармы, а отсиживающиеся в подмосковных гарнизонах "блатные" маменькины сынки сопротивления оказать не смогут. Но самое главное - путин не сможет применить ядерное оружие - ему не позволят бить им по своей территории российские военные.

Ведь в чем основная беда Украины? В том, что мы не можем ответить на огонь с территории противника - это будет расценено, как агрессия и кремль объявит себя жертвой нападения. Объявление же войны самой россией полностью развяжет руки ВСУ и мы получим полное право перейти на территорию противника.

Мне возразят, что тогда москва забросает нас атомными бомбами. Отвечаю по-одесски вопросом на вопрос - а что ей мешает это сделать и без наступления нашей армии на Москву?

Скажу прямо - мы ходим по краю пропасти с самого первого дня войны. У противника нет никаких сдерживающих центров и он не придерживается правил и конвенций. Можно ли бороться с гигантской тварью, у которой "поехала крыша"? Можно, если знаешь ее самое уязвимое место. Таким местом является Москва.

Думаю, объяснять дальнейшие действия не стоит. Вот только серьезных сражений не будет - уверенные в своей безнаказанности москвичи обязательно запаникуют и начнут бежать из города, передавая свой страх остальным задолго до того, как наши доблестные части подойдут к Кольцевой дороге. Кстати, так было в сентябре 1812-го, тоже самое стряслось в октябре 1941-го, так может случится и в ноябре 2022-года.

В 1812 после разгрома на Бородинском поле русская армия отступила. В 1941 году к Москве откатился целый фронт. А вот в 2022 году все более не менее боеспособные войска противника находятся в Украине. Защищать столицу россии, практически, некому. Большой армии для начала нагнетании паники по пути следования к Москве не нужно - важно лишь поднять как можно больше шума.


Для справки:

15, 16 и 17 октября 1941 года после принятия комитетом обороны секретного постановления № 801 «Об эвакуации столицы СССР г. Москвы», предусматривавшего отъезд из Москвы советского правительства, по городу распространились панические слухи, что её сдают немцам.

Десятки тысяч человек пытались выехать из города. Промышленные предприятия закрывались, работникам выдавали месячную зарплату. Перед закрытием из продовольственных магазинов стали раздавать прохожим продукты. Отмечались случаи нападения на эшелоны. Городское руководство не пыталось прекратить преступления, так как само спешно покидало город.

Утром 16 октября Московское метро не открылось, ибо велась подготовка к его уничтожению в соответствии с поступившим накануне указанием Л. М. Кагановича. До отмены ГКО приказа о ликвидации метро рабочие успели полностью демонтировать эскалаторы на нескольких станциях.

В ожидании сдачи города немецким войскам был исполнен приказ об уничтожении вышки радиостанции имени Коминтерна, находившейся в 50 километрах восточнее Москвы.

Из секретной справки Московского горкома партии и прокуратуры Москвы:

"16-17 октября из 438 предприятий, учреждений и организаций сбежало 779 руководящих работников. Было похищено наличными деньгами 1 484 000 рублей, а ценностей и имущества на 1 051 000 рублей. Угнаны сотни легковых и грузовых автомобилей. Выявлен 1551 случай уничтожения коммунистами своих партийных документов вследствие трусости в связи с приближением фронта".

Заместителю наркома внутренних дел Всеволоду Меркулову доложили о результатах обхода здания ЦК ВКП(б) на Старой площади: "Ни одного работника оставлено не было. В кабинетах царил полный хаос. Многие столы взломаны, разбросана всевозможная переписка, в том числе секретная. Совершенно секретный материал, вынесенный в котельную для сжигания, оставлен кучами".

Секретарь Союза писателей Александр Фадеев докладывал в ЦК, что автор слов "Священной войны" Василий Лебедев-Кумач "привез на вокзал два пикапа вещей, не мог их погрузить в течение двух суток, и психически помешался".

Апофеоза паника достигла 16 октября, когда рано утром из всех “тарелок” (уличных громкоговорителей) прозвучало: “От Советского Информбюро. Утреннее сообщение за…” Внезапно голос диктора на полуслове прервался, и вместо него загремел марш авиаторов “Все выше, и выше, и выше…”. Правда, не на русском, а на немецком языке. Это был «Lied der roten Luftflotte». Было это диверсией или чудовищной ошибкой персонала неизвестно до сих пор, но паника поднялась с новой силой.

Все прекратилось через лишь через несколько дней, когда паникеров и мародеров начали расстреливать на улице...

P.S. Что касается марша, из-за которого обделалась вся Москва, то можете убедиться сами.

На снимке - паника в Москве 16 октября 1941 года.

comments powered by HyperComments