Пепел украинских городов стучит в наши сердца...
- Вот скажи мне, сержант Петров, ты бы поднял упавшее из рук политрука знамя и повел товарищей в атаку?
- Так точно, товарищ политрук!
- А ты, ефрейтор Иванов, прикрыл бы меня своим телом от вражеских пуль?
- Так точно, товарищ политрук!
- Ну, а ты, рядовой Штильман, выстрелил бы во время атаки в спину своему комиссару?
- Чем, барабаном?
К сожалению, мы сегодня находимся в положении тощенького и непременно очкастого солдатика, который и рад бы пальнуть, но нечем. Ну, нет у нас дальнобойных батарей залпового огня, способных поразить тылы орков, нет. Того количества гаубиц, которое прислали союзники, явно недостаточно для сдерживания толп потерявших человеческий облик нелюдей, готовых убить все живое, встреченное на их пути.
Ну, просто какая-то безответная нелюбовь получается...
Мы все еще ждем обещанного наступления. Мы верим, что перейдем в атаку и опрокинем этих засранцев в ад. В нас кипит жажда мести за Бучу, Гостомель, Мариуполь и сотни больших и маленьких городов, загаженных присутствием этих тварей. Не могут ли союзники "торопиться" немного быстрее? Ведь никто не просит их воевать вместо нас, а лишь ждет уже обещанное ими же оружие.
Пока на Западе чешут репы, пытаясь переступить через собственную бюрократию и нерешительность, в Украине гибнут герои, которым нечем защищать родную землю от до зубов вооруженных пусть и старым, но оружием дикарей. Согласитесь, даже с каменным топором воевать гораздо сподручнее, чем голыми руками.
Но, мы продолжаем верить в свою Победу, которая все время отодвигается во времени и пространстве. Потому, что без Победы невозможно объяснить даже самим себе тех жутких страданий погибших и переживаний выживших, которые обрушились на наши головы в первые месяцы войны.
Горит и кружится планета.
Над нашей Родиною дым
И значит нам нужна одна Победа,
Одна на всех - мы за ценой не постоим.
(Булат Шалвович Окуджава)
В 1867 году бельгийский писатель Шарль Де Костер написал замечательную книгу под названием "Легенда об Уленшпигеле". В ней рассказывается о борьбе нидерландских патриотов (гёзов), с испанскими захватчиками. Юный Тиль становится гёзом после того, как испанская инквизиция сожгла его отца — Клааса. На следующий день после гибели Клааса его вдова и сын приходят на выгоревший костер и берут немного пепла с места казни. Дома мать Тиля из черного и красного кусочков ткани шьет мешочек, наполняет его прахом казненного и вешает на шею сыну со словами: "Пусть этот пепел, который был сердцем моего мужа, в красном, подобном его крови, и в черном, подобном нашей скорби, будет вечно на твоей груди, как пламя мести его палачам".
Частица праха отца придает Тилю силу бороться с врагами за свободу родной Фландрии. "Пепел Клааса стучит в мое сердце", - говорит он всякий раз перед тем, как сделать что-то важное.
Почему бы и нам не пошить пару десятков миллионов маленьких красно-черных мешочков, вложить в нас пепел Мариуполя, Гостомеля и прочих уничтоженных украинских городов, чтобы всегда помнить - пепел наших погибших соплеменников, пепел многострадальной Украины стучит в наши сердца, требуя отмщения...
Когда-нибудь мы вспомним это
И не поверится самим
А нынче нам нужна одна Победа
Одна на всех - мы за ценой не постоим...