В "сухом" остатке...

Сергей Стеблиненко  |  Четверг, 22 июля 2021, 11:38
Третий день кряду читаю небылицы об экспортном варианте очередного российского блефа под названием Су-75 или Checkmate («Шах и мат»). Честно говоря, мата (причем, трехэтажного) в нем гораздо больше, чем в скандально известном Су-57, "серийно выпущенным" российским ВПК в единственном за 10 лет экземпляре, да и то в незавершенном виде (без штатных двигателей и специального покрытия, делающего этот недосамолет невидимым для радаров противника).
В "сухом" остатке...

Не хочу слишком долго задерживаться на его ТТД, хотя в глаза бросается невероятное сходство этой машины с американским Boeing X-32, который участвовал в тендере на американский многофункциональный истребитель пятого поколения, но проиграл F-35 Lightning II.

Как мне кажется, наиболее важным является то, что первый полет Checkmate пройдет не раньше 2023 года, а опытные образцы создадут в 2024-м (что полетит в 2023 пока не совсем понятно). Первые поставки должны начаться через пять с половиной лет. При этом уточняется, что проектировать истребители будут под заданную заказчиком цену.

Получается, что никакого реального самолета нет и в помине, а "проектирование в течении полутора лет" - ничто иное, как элементарное "сдирание" контуров самолета для показанного Путину макета в натуральную величину.

Признаюсь, долго не мог понять, почему эту несуществующий в реальности аэроплан российские пиарщики пустоты собрались продавать за рубеж? Потом догадался - никто не собирается его на самом деле не только производить, но даже конструировать. Так что в Российском небе доверчивые российские патриоты это "чудо пропагандистской мысли" никогда не увидят. Но показать по телевизору прилет делегации дружественных Антарктиды, Атлантиды или, на худой конец, Марса всегда можно. Особенно хорошо будут смотреться тамошние пингвины-покупатели, обходящие вместе с Путиным тот самый единственный макет несуществующего в действительности самолета.

На снимках - Су-75 и Boeing X-32, отличающиеся друг от друга лишь тем, что российский самолет существует лишь в фантазиях его создателей, а американский уже выпущен в двух экземплярах и совершил первый полет 18 сентября 2000 года.

comments powered by HyperComments