И кто-то же в это верит...
Об этом сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
Ну, а теперь снимем розовые очки и откроем хорошо нам знакомую Википедию...
Никакого "нового российского" Ту-160 не существует в природе. Есть лишь советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. И. Близнюк. Впервые машина понялась в воздух 18 декабря 1981 года, но была принята в эксплуатацию лишь 23 апреля 1987 года. Было произведено всего 35 таких самолетов (27 серийных и 8 прототипов), из которых в составе ВВС России на начало 2013 года находилось 16. Возобновление производства новых самолётов модификации Ту-160М / Ту-160М2 ожидается не ранее 2023 года.
Теперь о двигателях...
На самолёте были установлены четыре двигателя... НК-32, созданные в1977 году на Куйбышевском моторном заводе. Летом 2017 года двигатели модифицированные НК-32-02 установочной партии должны были пройти испытания, в ноябре того же года на модифицированный Ту-160М2 были переданы 4 двигателя для лётных испытаний. В 2018 году предполагалось заключение контракта на серийный выпуск двигателей, но этого не произошло.
Так, что же в конце концов взлетело с аэродрома Казанского авиационного завода?
Ничего нового - 40-летний модифицированный советский военный самолет Ту-160 с усовершенствованными 43-летними двигателями...