Приятно вспомнить...

Сергей Стеблиненко  |  Суббота, 25 июля 2020, 16:16
Журналистка Лидия Михальченко написала, что готова открыто заявить, что пострадала от действий Шендеровича, и добавила, что вместе с ней это готовы сделать две другие женщины — Ольга Крассак и Мари Троицкая.
Приятно вспомнить...

Михальченко призналась, что долгое время считала Шендеровича «одним из лучших людей в этом мире». Однако позже ее повергло в шок нежелание журналиста «слышать и замечать отказ» с ее стороны, а также произошедшее между ним и другой девушкой. Михальченко написала, что Шендерович и Троицкая договорились о дружеской встрече, однако там он начал домогаться ее, а в ответ на ее негодование сказал: «А для чего еще мужчины с девушками встречаются?»

- Ни харассмент себе!

Естественно, я тут же нашел странички всех трех обиженных женщин и с удивлением не обнаружил никаких реальных доказательств насилия над их личностью со стороны Шендеровича.

Одна чуть ли не в каждом посте демонстрирует изумительные пирожные, которые, видимо, умеет делать собственными руками.

Другая называет президента Франции "крошкой Макроном" и возмущается непостоянством пожилых мужчин, к коим почему-то относит вечно юного Макаревича.

Третья откровенно пропагандирует агрессивный феминизм и готова лишить всех мужчин не только жилплощади, но и прописки на планете Земля.

Я нисколько не сомневаюсь, что Виктор Шендерович в свои 62 года в состоянии осчастливить каждую из этих дам как в отдельности, так и вместе если не физически, то финансово и морально. Причем, сделал бы это незаметно для телекамер и фотоаппаратов. Вот только женат он всю жизнь на одной женщине (если не ошибаюсь, ее зовут Людмила) и не собирается с ней разводиться.

В этой истории меня удивляет странная избирательность женщин - они предъявляют претензии исключительно к людям успешным и богатым, обделяя вниманием лузеров и нищебродов, которые доставили их целомудрию куда больше неприятностей, чем вечно занятые концертами и спектаклями знаменитости. Создается впечатление, что их гложет обида не на предложения этих мужчин, а на... свои отказы пойти им навстречу.

Упаси Боже, защищать кого либо, но никак не укладывается в голове, почему эти обвинения начинают звучать лишь тогда, когда самочки начинают терять былую привлекательность, а самцы уже не могут похвастаться молодецким либидо?

Мне эти истории напоминают старый как этот бренный мир анекдот.

Ранним утром по центральной площади большого города бегает растрепанная полуголая старуха и кричит:
- Изнасиловали! Изнасиловали!
К ней подходит наряд милиции:
- Бабушка, кого изнасиловали?
- Меня...
- Где?
- На Красной Пресне...
- Когда?
- 10 декабря 1905 года...
- А какого рожна вы об этом орёте сегодня?
- Так ведь приятно вспомнить, внучок!

P.S. Конечно, такие истории обязательно должны рассматриваться в открытом суде, так как обвинения прозвучали публично. Впрочем, как и ответные иски самого Шендеровича о защите чести и достоинства в отношении обвинительниц...

comments powered by HyperComments