Как делается телевидение...
"Голос мой недавно записывали, а голос мужа - десять лет назад, еще до того, как мы развелись. Публику, которая повалила к нам в гости, снимали на хоккее, поэтому все в зимнем, а мы - в летнем. Хохот записывали в зоопарке. Тот толстый, что очень аплодирует, когда я говорю о воспитании, находится в цирке. Сына нам подмонтировали из другой семьи. Наш меньше похож на отца, чем этот. Там, где я вначале шучу, а потом хохот, - голос не мой, а где сначала хохот, а потом я шучу, - там мой. Хотя руки на коленях не мои, руки мужские. А колени женские, тоже не мои - их взяли из передачи "Здоровье".
Вы сильно удивитесь, но с тех пор не изменилось НИЧЕГО!
Сын убиенного авто Михаила Ефремова водителя Захарова по имени Виталий опубликовал в Instagram сообщение о том, что по Первому каналу показали неизвестную ему женщину по имени Ирину Стерхову, которую представили как его... мать. Он подчеркнул, что у него совершенно другая мать , и в студию пригласили не ее, а самозванку. Многие пользователи соцсетей выразили возмущение действиями телеканала в комментариях.
Ситуация простая, как кирпич ГОСТ 530-2012 - на центральном телевидении России существует сразу две абсолютно одинаковые передачи - на Первом канале "Пусть говорят" без ведущего Малахова, а на "Россия 1" - "Пусть не говорят" уже с самим Малаховым. Так вот, пока семья убиенного автомобилем Михаила Ефремова рязанского водителя делилась воспоминаниями о прекрасном семьянине, отце и добытчике, на другом телеканале всплыла любовница того самого прекрасного семьянина, с которой он по словам ведущего не Малахова прожил 20 счастливых лет.
Самое страшное, что сам "виновник" торжества информации в это время еще лежал в морге и ждал, когда родственники прекратят откровенничать перед камерами и предадут земле его бренное тело.
Родных можно понять - эти несчастные люди напрямую зависели от умершего и у них, возможно, не было денег, чтобы не только достойно похоронить кормильца, но и самим жить дальше. Вот и пришли в надежде получить хоть какие-то крохи на существование. Но как же быть с телевизионщиками, которые готовы вывернуть личную жизнь покойного наизнанку и предоставить на всеобщее обозрение всех "плечевых", встреченных им на трассе Рязань-Москва?
Михаил Ефремов, безусловно, совершил преступление уже тогда, когда со своими 2,1 (при норме 0,1) промилле алкоголя сел на место водителя. Никто не спорит. Он убил физическое тело другого человека. Но разве не преступление против той же жертвы совершают сегодня СМИ, убивая его душу?
"И последнее: отзывы из разных городов на передачу о нас пишем мы сами. Так что не беспокойтесь, ваше мнение нам известно" - так закончил свой рассказ Жванецкий. Увы, приходится констатировать, что сегодня происходит тоже самое...