Кто бы куда не спрятался, Путин не виноват?

Сергей Стеблиненко  |  Суббота, 11 января 2020, 18:57
Такие государства как Иран и Ливия, несмотря на свой статус и репутацию "стран-изгоев" и рассадников международного терроризма, рано или поздно - но не боятся взять на себя ответственность за уничтожение пассажирских самолетов. Не говоря уже о США и Украине. И только СССР, и его правопреемница Россия упорно не желает признавать свои дела и нести за это ответственность.
Кто бы куда не спрятался, Путин не виноват?

8 января 2020 года. потерпел катастрофу авиалайнер Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), выполнявший международный рейс PS752 по маршруту Тегеран — Киев. 11 января власти Ирана официально признали, что самолёт был сбит ПВО Ирана в связи с «человеческой ошибкой».

4 октября 2001 года рухнул авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск, но через 1 час и 45 минут после взлёта рухнул в Чёрное море. Все находившиеся на его борту 78 человек (66 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли. Украина выплатила компенсацию семьям пострадавших в катастрофе без признания вины и подписала с Россией договор, согласно которому Москва сняла с Киева ответственность за катастрофу. Договор ратифицирован Госдумой России и Верховной Радой Украины.

3 июля 1988 года авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, совершающий коммерческий пассажирский рейс IR655 по маршруту Тегеран—Бендер-Аббас—Дубай, но через 7 минут после вылета из Бендер-Аббаса, пролетая над Персидским заливом, был сбит ракетой «земля-воздух», выпущенной с ракетного крейсера ВМС США «Vincennes». 11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia).

А теперь внимание!

21 декабря 1988 года авиалайнер Boeing 747-121 авиакомпании Pan American совершал рейс PA103 по маршруту Франкфурт-на-Майне — Лондон — Нью-Йорк — Детройт через 58 минут после вылета из Лондона от взрыва полностью разрушился и его горящие обломки рухнули на город Локерби (Шотландия). В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства. В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по $ 10 000 000 в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи.

А теперь две катастрофы, которые до сих пор отказывается признавать Россия...

Авиалайнер Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлёта был поражён ракетой серии 9М38, выпущенной из российского зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук", и разрушился.

1 сентября 1983 года авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, был сбит советским истребителем Су-15, после чего рухнул в пролив Лаперуза в 37 километрах к юго-западу от Сахалина.

comments powered by HyperComments