Украинский МиГ-29МУ2 готов к государственным испытаниям

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  П'ятниця, 10 січня 2020, 09:31
В 2020 году начнутся государственные испытания модернизированного истребителя МиГ-29МУ2.
Украинский МиГ-29МУ2 готов к государственным испытаниям

Сказать, что модернизация истребителя МиГ-29МУ2 долгожданная и жизненно необходимая для ВС ВСУ – это, по сути, не сказать ничего. Ведь “МУ2” позволит нашим воздушным силам не только в значительной степени повысить боевые характеристики парка МиГов и расширить их применение, но и открывает для нас серьезные перспективы иностранных заказов на проведение данной модернизации.

Но, обо всём по порядку.

Так, намедни, информагентство Министерства обороны “АрмияInform” сообщило, что на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе идет подготовка к государственным испытаниям опытного образца модернизированного истребителя МиГ-29МУ2. При этом первый испытательный полет МиГ-29МУ2 совершил в конце 2019 года. 

А теперь главное – чем же МиГ-29 от ЛГАРЗ отличается от остальных?

Главное преимущество МиГ-29МУ2 заключается в его возможности поражения наземных целей ракетами класса “воздух-поверхность” Х-29 и Х-29Т, а так же применением высокоточных авиационных бомб.

Кроме того МиГ-29МУ2 получит “стеклянную кабину”, системы VOR, ILS, DME, которые позволят в автоматическом режиме осуществлять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах. 

Напомню ещё один примечательный момент. Когда в 2018 году всплыла первая информация о проведении в Украине работ по модернизации МиГ-29, которая бы позволила истребителю применять ракеты “воздух-поверхность”, в России оживилась армия экспертов нещадно критиковавших эту задумку и называвших её несуразной чушью. Между тем, сейчас в самой же России пытаются реализовать аналогичный проект модернизации своих МиГ-29 под ракеты Х-38.

По сути, модернизация “МУ2” открывает для украинского ВПК не только перспективы кардинального обновления своего парка МиГ-29, но и выхода с этой версией улучшения истребителей на мировой рынок. Ведь по всему миру в эксплуатации находится около 400 единиц МиГ-29 и ВВС ими владеющие уж точно были бы не против настолько серьезной модернизации своих “точек опоры”.

 

comments powered by HyperComments