Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то "отремонтировал" первый Су-25

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Вторник, 8 октября 2019, 18:18
В оккупированном Крыму очень своевременно и “наконец-то” отремонтировали первый Су-25. 
Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то "отремонтировал" первый Су-25

Сегодня в разного рода аффилированных микроблогах и российских СМИ категории “С” понеслось ура-патриотическое известие, излучающее прану величия в каждом слове, строке и акценте. А именно, Евпаторийский авиаремонтный завод передал ВКС РФ первый отремонтированный штурмовик Су-25, а Евпатория-ТВ даже слепило репортаж под громким названием “ Авиаремонтный - второе рождение ”.

Собственно, нарратив, более чем ясен – завод, с приходом российской оккупационной власти возродился и буквально как кот в масле барахтается в заказах, поступающих с материковой РФ.

Однако, как и водится во всех историях с оккупационной бравадой, не всё так однозначно. Ведь и маслом то, в чем барахтается Евпаторийский авиаремонтный завод назвать нельзя, да и тот факт, что на прошлой неделе в Ставропольском крае потерпел крушение Су-25УБ, тоже говорит о том, что негативную новость о потере штурмовика СМИ РФ срочно нужно было заполнять некой эфемерной бравадой. 

Примечательно отметить, что даже пророссийские ресурсы упоминают то обстоятельство, что освоение капремонта штурмовиков Су-25 на заводе началось еще в начале 90-х годов по заказу Минобороны Украины. В свою очередь, с момента оккупации Крыма Российской Федерацией предприятие получило заказ на ремонт Су-25 в количестве 6 единиц. При этом первые Су-25 поступили на завод ещё в 2015 году.

Между тем, за окном октябрь 2019 и за это время, то есть, за 4 года, из заказанных 6 штурмовиков ремонт прошёл только один? И скажу даже больше, на момент оккупации, 2014 год, в составе ВКС РФ числилось 200 штурмовиков Су-25 различных модификаций. То есть, за все эти шесть лет оккупации, в ВКС РФ ремонта требовало всего шесть Су-25, которыми и загрузили завод по заказу 2015-го, который за 4 года смог отремонтировать всего один самолет?

Ну, что тут я ещё могу сказать… Да ровным счетом ничего, разве что только похлопать стоя этой квинтэссенции глупости. 

К слову сказать, в 2018 году только ЗГАРЗ “Мигремонт” передало в Воздушные Силы ВС Украины 3 модернизированных штурмовика Су-25М1К, а в целом за год было отремонтировано и модернизировано 50 самолетов и вертолетов различных модификаций. Но, это просто так – к слову.

Ведь акцент вовсе не на показателях загруженности заводов материковой Украины и оккупированного Крыма, а на том, что даже этот Су-25 может быть, по сути, не более чем как позитивным информационным шумом, дабы смягчить оскомину потери изношенного штурмовика в Ставропольском крае. 



 

comments powered by HyperComments