Российская пропаганда сняла фейковый фильм-расследование про МН-17

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Вівторок, 23 липня 2019, 13:20
Стратегия распространения нарративов и лжи через документальное кино в России набирает все большую популярность. 
Российская пропаганда сняла фейковый фильм-расследование про МН-17

Похоже, у кремлевской клики в связи с расследованием по делу МН-17 и первыми обвинениями в адрес ряда лиц причастных к катастрофе, очень сильно “подгорает”. Именно поэтому пропагандистская, а так же сопутствующая ей финансовая машина включила маховик вопиющих информационных вбросов.

Так, голландский блоггер, на трагедии МН-17 переросший в “ведущего независимого следователя о катастрофе рейса MH17 Malaysia Airlines” (правда, на финансировании из РФ) Макс ван дер Верфф, выпустил целый документальный фильм, посвященный трагедии. Но, вот, что интересно, у второго Оливера Стоуна, только без единого Оскара, в фильме рассказывается не о том, кто сбил МН-17, а как весь мир, от Украины и до США, фальсифицировали данные по трагедии, дабы обвинить в ней, ни в чем невиновную Россию!

Феерический бред из чистой воды конспирологии, с минимальной, существенной доказательной базой, о некой подделке данных радаров ВВС Украины; лжи правительств Нидерландов, Украины, США и Австралии; причастности агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) к попытке изъять черные ящики сбитого самолета и прочий набор “замечательных” истории озвучивается, как давно уже себя дискредитировавшим малазийским правительством, так и сепаратистами на Донбассе и их кураторами из РФ.

Разумеется, этот фильм не будет и близко рассмотрен следователями, поскольку представляет из себя набор пятилетней давности фейков, сшитых белыми нитками. С другой стороны, с учетом того, что этот филь целиком и полностью подержался правительством Малайзии, уверен, в скором времени с этой страной степень международного сотрудничества в значительной степени охладеет.

Так же, следует заметить, что подобного рода документальные пропагандистские продукты кинематографа, становияся излюбленным инструментом Кремля. Материалов, разной степени качества и в исполнении как звезд агитпрома, так и бюджетных авторов, становится все больше и больше.  

Конечно, на сегодняшний день, когда расследование актуально и на острие внимания, эффект от такого рода материалов имеется лишь в отношении откровенно пророссийского потребителя информационного фастфуда. Но следует понимать, что подобная продукция имеет и долгоиграющий эффект и будет всплывать, во всей своей конспирологической красе, и через 10 и через 50 лет и далее.

Россия сеет ложь и сомнения в века и это самое опасное.

 

 

comments powered by HyperComments