Серийное производство российского “убийцы” Airbus и Boeing, МС-21, откладывается

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Четверг , 10 января 2019, 16:06
Ожидаемые российский самолет МС-21 санкционные проблемы уже укрыли его с головой. 
Серийное производство российского “убийцы” Airbus и Boeing, МС-21, откладывается

То, что называется “внезапно!” или кому как? Это я про то, что буквально два дня назад в статье "МС -21 пойдет по стопам Sukhoi Superjet 100" я писал о том, что очередная надежда российского авиапрома МС-21 может накрыться таким же санкционным тазом как и Sukhoi Superjet 100, как сегодня российские СМИ уже сокрушаются по поводу того, что данный самолет остался без композитных материалов для своих крыльев и киля.

Так, США (компания Hexcel) и Япония (Toray Industries) прекратили поставки композитов, используемых в крыльях и киле МС-21 и Объединенной авиастроительной корпорации совместно с “Ростехом” необходимо освоить их производство в России, а это, как известно, не валежник по лесу собирать. 

Что в итоге? В итоге серийный выпуск самолетов ожидаемо сдвинется вправо, ведь запасов имеющихся композитов хватит лишь на 6 самолетов. И это при условии, что производство необходимых композитов таки будут пытаться осваивать. Если же это окажется не по силу ОАК и “Ростеху” то проект стоимостью более 400 млрд рублей окажется под большим вопросом.

А потому, да, с помпой анонсированный убийца Airbus А320 и Boeing 737 и на 50% состоящий из иностранных комплектующих, ещё на старте своего, не имеющего аналогов в мире триумфа, уперся в проблемы отсталости российского авиастроения и производства.

И вот только не говорите, что сглазил.