Предприятие, занятое в производстве “суперсамолетов” Sukhoi SuperJet 100 и МС-21 уходит в пике убытков
Наиболее примечательными достижениями российского гражданского самолетостроения последних лет стали Sukhoi SuperJet 100, известный своей аварийностью и МС-21, пока ещё ничем не особо примечательный, поскольку в серию так до сих пор и не пошел. Между тем, одно из предприятий, занятых в производстве этих “суперсамолетов” уже терпит миллиардные убытки.
Так, стало известно, что по итогам трех кварталов 2018 года у “Воронежского акционерного самолетостроительного общества ” вырисовался чистый долг размером 1,22 млрд рублей. Причем, за три квартала прошлого года предприятие, занятое не только в производстве Sukhoi SuperJet 100 и МС-21, но и Ил-96-300, Ил-112В и Ан-148, понесло убытков в 471,6 млн руб.
Что же, пока об этом в СМИ, за исключением региональных, особо не кричат, авось минует лихая? Хотя, оглядываясь на количество и системность убыточности и банкротства российских предприятий, занятых даже в ВПК, не удивлюсь, если очень скоро услышу либо о массовом сокращении на данном предприятии, либо о начале процедуры признания его банкротом.
И ведь странно, с чего бы это один из производителей российских суперсамолётов Sukhoi SuperJet 100 ушел в такое пике, а не какой-то невостребованный, никому не нужный Boeing? Наверное, климат не тот.