Кредо вертолетов РФ: не успел выйти в серию, а уже пашет носом поля
Не везет современным российским разработкам в авиа и вертолетостроении с надежностью. ЧП для них прямо таки рок и кредо. Вот и Ми-171А2 постигла та же судьба.
Буквально 24 мая этого года "Вертолеты России" с помпой не только представили первый серийный Ми-171А2 в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018, но и передали его компании "ЮТэйр - Вертолетные услуги". И вот, официально серийный вертолет, в ходе выполнения тренировочного полета "Экспериментального Авиационного Московского вертолетного завода" потерпел крушение в районе горы Эльбрус.
Учитывая, что потерпел крушение пятый опытный образец, возникает вопрос, а не поспешили ли в России объявлять о серийном запуске Ми-171А2? Тем более что с учетом качества создаваемых новых образцов техники в России, их испытание должно занимать целые года. А в случае с Ил-112 и вовсе не начинаться, из-за имеющегося количества технических и конструкторских ошибок и просчетов в ходе проектирвоания.
В общем, девиз всемирного клуба суицидников должен иметь следующий вид: “Летайте вертолетами России!”