Діти лейтенанта Шмідта знову в строю! (як облаштувати росію за методом Шури Балаганова)
Наконец, произошло знаковое событие - Центр "Досье", основанный Михаилом Ходорковским, выяснил имена двух предполагаемых сыновей путина и Алины Кабаевой. По сведениям издания, их зовут Иван и Владимир. Иван родился в 2015 году, а Владимир - в 2019-м. По сведениям "Досье", Иван и Владимир живут в резиденции на Валдае, они не посещают школы и детские сады, с ними рядом находятся гувернеры, няни и тренеры. Предполагаемые сыновья Путина живут в главном доме вместе с родителями, гувернеры и тренеры - в отдельных зданиях. У детей есть свои машины с водителями, а учителя и прислуга передвигаются на других автомобилях.
"Досье" утверждает, что иногда в резиденции появляются другие дети - чаще всего друзей Кабаевой. По вечерам путин играет со старшим сыном в хоккей - для этого на Валдае построили хоккейную площадку.
Кому именно и как "всенародно избранный" передаст власть - 9-летнему Ванечке или 5-летнему Вовочке? К тому же имеются еще две старшие дочери от первого брака и племянница, работающая заместителем министра обороны. И это не считая самозванцев Патрушевых и "приблуд" из кооператива "Озеро", которые в любую минуту могут вклиниться в дележ "наследства"...
И тут мне вдруг припомнился великолепный опыт деления страны Шурой Балагановым, героем бессмертного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.
"Выход из этого напряженного положения был один-конференция. Над созывом ее Балаганов работал всю зиму. Он переписывался с конкурентами, ему лично знакомыми. Незнакомым. передавал приглашение через попадавшихся на пути внуков Маркса. И вот, наконец, ранней весной 1928 года почти все известные дети лейтенанта Шмидта собрались в московском трактире, у Сухаревой башни. Кворум был велик — у лейтенанта Шмидта оказалось тридцать сыневей в возрасте от восемнадцати до пятидесяти двух лет и четыре дочки, глупые, немолодые и некрасивые.
В краткой вступительной речи Балаганов выразил надежду, что братья найдут общий язык и выработают, наконец, конвенцию, необходимость которой диктует сама жизнь.
По проекту Балаганова весь Союз Республик следовало разбить на тридцать четыре эксплуатационных участка, по числу собравшихся. Каждый участок передается в долгосрочное пользование одного дитяти. Никто из членов корпорации не имеет права переходить границы и вторгаться на чужую территорию с целью заработка..."
Шура Балаганов - жулик без фантазии, мелкий воришка и самозванец, «молочный брат» Остапа Бендера оказался куда разумнее Нобелевского лауреата Солженицина. Его вариант обустройства россии не предполагает династических заговоров, кровавых войн и прочих катаклизмов над еще не остывшим телом питерского чекиста. Вместе с тем, идея не опускается до шариковского "взять все и поделить", а предполагает вполне демократичную конференцию пока еще некорованных особ.
Естественно, хочу закончить эту заметку ремаркой А.С.Пушкина, оставленной им в финале драмы "Борис Годунов":
"Народ безмолвствует".