Как Литва победила россию в "транзитной" войне

Delfi отмечает, что никаких изменений в санкционный пакет, о которых "на каждом дереве ставили метку" российские пропагандисты, внесено не было.
Немецкий философ Георг Гегель когда-то сказал: "История повторяется дважды — сначала в виде трагедии, потом в виде фарса".
Первый раз все участники "транзитной битвы" встретились на поле брани в июне 1659 года вблизи Конотопа. Осаждавшее крепость московское войско князя Трубецкого противостояло войскам коалиции гетмана Ивана Выговского, в которую входили запорожцы, крымские татары, польские и литовские отряды. Дворянская конница князей Пожарского и Львова, попав в засаду, были разбита и главным силам Трубецкого пришлось пришлось бежать в Путивль.
На этот раз трагедия превратилась в самый настоящий фарс - российские пропагандисты тужились, портили воздух грозными заявлениями, но ничего, кроме замаранного исподнего, из этого не получилось...
Подобное поведение прекрасно описал Валентин Пикуль в романе "Честь имею", с той лишь разницей, что у нынешних российских бульбометов нет ни чести, ни совести, ни достоинства:
"Множество бездомных, осиротевших собак издали облаивали каждого человека. Я пытался приманить к себе одного пса, но он, трусливо поджав хвост, скрылся в руинах".