Кто и зачем обдрифтал Святую Софию?

Надо признать, подобная непрямая реклама, безусловно, удалась - дело вовсе не в рекламном ролике, а в общественном резонансе, который был вызван его съёмкой. Компания-организатор несомненно добилась своей цели - о ней заговорила вся страна!
Представляете, сколько нужно было бы заплатить телевизионным каналам и электронным изданиями, чтобы те одновременно заговорили о коммерческой компании? Гораздо проще организовать некое событие, которое вызовет пусть и отрицательную, но всё-таки реакцию населения всей страны.
Если один раз публично не наказать устроителей столь тщательно подготовленного акта вандализма, то вскоре за нынешними *героями* потянутся другие. По закону наказать их жёстко не получится никак - максимум, что могут сделать власти, открыть дело за хулиганство и оштрафовать на смешную для компании сумму. Правда, существует одна мера воздействия, которой может воспользоваться общество - бойкот товаров компании обдрифтавших общенародную святыню.
Как только производители и дистрибьюторы увидят, что люди в состоянии сопротивляться, у них тут же пропадет желание гадить ради общественного резонанса.
Итак, какие будут предложения?
Фото: "Петр и Мазепа"