Несколько слов о кремлевской "пресс-хате"...

Сергей Стеблиненко  |  П'ятниця, 18 грудня 2020, 12:03
Как всегда, начнем с определений. Пресс-хата на воровском жаргоне означает тюремную камеру, в которой администрация с помощью "ссуч...ных" заключённых создаёт невыносимые условия для неугодного ей сидельца.
Несколько слов о кремлевской "пресс-хате"...

А теперь пару слов о последствиях для людей, задавших во время пресс-конференции неудобные вопросы Путину (даже не знаю, как они смогли просочиться сквозь тщательный отбор специально обученных этому людей).

На пресс-конференции Путин зачитал письмо Юрия Краснянского из села Алакуртти Мурманской области. Он жаловался: всего одна машина "скорой", в амбулатории врач - «старушка 86 лет, которая с трудом отличает геморрой от ангины». Путин обещал разобраться с проблемой.

Итак, разборки начались...

Сначала к жалобщику приехали следователи СКР. Затем медикам запретили отвечать на вопросы журналистам. Последней каплей стало увольнение Татьяны Александровны Яковлевой из села Алакуртти, единственного квалифицированного терапевта на всю округу - той самой "86-летней бабушки, которая с трудом может отличить геморрой от ангины".

А ведь в этом и кроется нынешняя Россия - хотели как лучше, а получилось, как всегда. Один обидел единственного специалиста, согласного работать в глуши. Другие, не разобравшись, подсунули "пометное письмецу царьку". Третьи бросились защищать честь мундира, ради чего принялись рвать, как Тузик грелку, простите, кружку Эсмарха всех, кто имел неосторожность оказаться на расстоянии 100 км от места событий. Четвертые обиделись, забыв, что без их помощи родное село обречено на вымирание...

Причем тут Путин? Да, притом, что именно он за двадцать лет своего правления сумел создать весь этот бардак. Так сказать, президентскую вертикаль в действии - все делают видимость энергичной деятельности, от которой нет никакой пользы. Ни себе, ни людям...

comments powered by HyperComments