Почему они там, а мы здесь?
- Нас - рать! - кричали мы.
- Насрать, насрать, насрать... - отвечало эхо.
Верил ли я тогда во всю эту муть? Да, конечно же верил, черт побери...
Как так получилось, что бывший совок, имперец и, простите, член партии вдруг оказался здесь, а миллионы оболваненных идиотов продолжили шагать колонной по замкнутому кругу там?
В 1991 году та самая колонна начала распадаться, а к 1992 разбежалась в разные стороны. Теперь они обвиняют нас в том, что мы их предали, хотя на самом деле предали они нас. 25 лет никого "там" не интересовали бывшие соратники по борьбе с самим собой, оставшиеся "здесь". Чем мы живем, что жуем, живы ли мы, в конце концов? Это никого не волновало - туда хлынули шальные деньги, но никто делиться даже не собирался.
А мы бегали по улицам, не понимая почему нас бросили, как надоевшую собачонку, которую нужно кормить, выводить на прогулку и периодически почесывать за ухом.
Побегав лет десять, остановились и задумались:
- А на хрена нам такие друзья, что готовы кинуть в любую минуту?
Потом начали потихоньку обживаться, строить жизнь в новых условиях. Тогда начало доходить, что успешность вовсе не означает гигантскую территорию по которой строевым шагом движется колонна одинаково думающих кретинов, лишенных возможности сделать даже полшага куда-то в сторону.
А потом, когда "там" начали заканчиваться деньги, они снова собрались в колонну и с выпученными от восторга глазами зашагали по заросшей бурьяном дороге, то сильно удивились, что мы не хотим идти с ними в ад, который эти недоумки считают раем.
Мы стали другими...
Конечно же мы прекрасно помним все, что было раньше - беззаботную молодость, которую не могли омрачить пустые витрины магазинов, хлопотную зрелость и, естественно, ничем не гарантированную старость, стремительно приближающуюся каждый день и уносящую старых друзей в неизвестность.
Вот только снова оказаться в одном стаде с оскотинившимися бывшими "товарищами" почему-то совсем не хочется.
Даже не знаю почему...