Самолеты Бе-200 без украинских двигателей никуда не полетят 

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Среда, 10 апреля 2019, 15:15
Россия сама себе поставила палки в колеса, оставив самолеты-амфибии Бе-200 без двигателей.
Самолеты Бе-200 без украинских двигателей никуда не полетят 

Не так давно я сокрушался по поводу замены украинских двигателей Д-436, которые наша страна прекратила поставлять России после оккупации части Донбасса и аннексию Крыма, на французские SaM146, от компании Safran Aircraft Engines. Причем, с учетом того, что информация носила официальный, открытый характер, я все ждал реакции или от представителей ЕС, или Минфина США на то, что французы столь бесцеремонно нарушают санкции в интересах силовых структур РФ.

И вот, казалось бы, когда надежда была совсем потеряна, на помощь пришла, кто бы вы думали кто? Генеральная прокуратура РФ!

Так, стало известно, что Генпрокуратура РФ запретила Минпромторгу проводить замену украинского двигателя Д-436 российского самолета-амфибии Бе-200 на силовые установки, содержащие комплектующие производства стран НАТО. То есть, иными словами, замена двигателя Д-436 на SaM146, который целиком и полностью французский, невозможна.

Что тут ещё скажешь… Спасибо Генеральной прокуратуре РФ, которая сработала намного оперативнее и эффективнее чем любая другая международная структура, призванная отслеживать соблюдение санкционного режима против России. 

Но более всего в этой ситуации радует то, что теперь Бе-200 оказываются без двигателей в принципе, ведь заменить моторы российскими аналогами на данный момент не представляется возможным. А сколько времени в России занимает то или иное импортзамещение, уже просто легенды ходят. Вот и создается у меня впечатление, что на Бе-200 проще поставить крест, чем продолжать пытаться реанимировать мертвеца.

 


 

comments powered by HyperComments