Кризис российских авиакомпаний или не полетаем, так поплаваем
Продолжая анализировать экономическую ситуацию у наших гибридных соседей, после уверенной констатации банковского кризиса все отчетливее бросается в глаз транспортный, который невероятно быстро накрывает авиационные перевозки.
Как известно, ввиду достаточно больших расстояний в РФ и весьма посредственного качества автомобильных дорог и в ряде районов неразвитой (а точнее - недоразвитой) ЖД-сети, весьма популярным оставалось авиасообщение. Тем не менее, в этом году авиаперевозки принесли небывалые убытки.
Так, на сегодняшний день убытки от авиаперевозок в РФ превысили 40 млрд рублей. Причем международные авиаперевозки оказались впервые в истории образования под названием Российская Федерация убыточными на почти 3 млрд рублей!
Стоит отметить, что убытки отрасль понесла именно в тот период, когда она наоборот, должна зарабатывать основную долю прибыли в год. Теперь же, с такими показателями весьма актуальным становится вопрос, какие компании на рубеже 2018-2019 года, когда количество авиаперевозок снижается и наступает “мертвый сезон” окажутся в списке обанкротившихся и отправятся на дно.
Таким образом, уже можно готовить весьма разнообразный тотализатор, предлагающий любителям азартных игр, не только варианты краха российских финансовых учреждений, не справившихся с оплатой долгов в декабре, но и список авиакомпаний, самолетам которых уже больше не суждено будет взмыть в небо. Хотя, как по мне, если введут новый пакет санкций, то обойдется, ведь, как известно, все они животворящие и во благо!