Несостоявшийся теракт в Германии как форма давления Кремля на ЕС
Итак, не прошло и недели после “исторической” встречи канцлера Германии Ангелы Меркель и президента РФ Владимира Путина, с распитием бокальчика белого вина почти на брудершафт, как в Дойчленд задерживает гражданина РФ Магомеда-Али, подозреваемого в намерении совершить теракт.
Что же, интересно ложатся карты, не находите?
Ни для кого не секрет, что Кремль испокон веков использовал тактику подселения политэмигрантов на интересующие его территории, для создания сети агентов. Впоследствии, западный гуманизм и вовсе открыл двери массовой миграции незаконно гонимых кремлевской властью, часть из которых представляла собой завуалированных агентов Москвы.
Так было в период первой и второй чеченских войн и сейчас, когда в Ичкерии проводится террор касты Кадыровых. Вместе с бегущими от войны, а сейчас от режима, на Запад проникали и агенты Кремля. Аналогичный сценарий используется и в случае с сирийскими беженцами, среди сотен тысяч которых довольно проблематично отследить так называемых “Шабиха” (призрак), агенты Башара Асада в лице, якобы, ополчения Сирии.
Да и не стоит забывать, что самый многочисленный иностранный легион ИГИЛ это граждане России, практически беспрепятственно выезжающие из РФ и присоединяющиеся к террористической организации, предварительно получая инструктаж от ФСБ и ГРУ. Но, сейчас не об этом речь.
Очень интересный момент встречи в Германии, на котором я в своих статьях акцентировал внимание, касался Сирии. В частности, Путин пытался склонить Ангелу Меркель, минуя мнение США, к вложениям в восстановление САР. Это в свою очередь вызвало волну недовольства в самой Германии, в частности, среди немногочисленных не пророссийских политиков, которые увидели в этом предложении не только диктат условий по Сирии на правах победителя, но и оплату всего того, что ВКС РФ разбомбили.
И вот, после волны критики, становится известно о том, что в Германии готовился теракт. Если бы он осуществился, то в первую очередь подозрение упало бы на сирийских беженцев, а это в свою очередь склонило бы фрау Меркель и критиков предложения Путина, к принятию непопулярного решения. Ведь восстанавливаемая страна, в представлении европейцев – это отток беженцев на родину.
Весьма примечательно и то, что Магомеда-Али взяли заранее, без доведения слежки до оптимального результата. Видимо, это вызвано тем, что после визита Путина указания из Москвы пришли однозначные и категоричные, вот немцы и сработали на предупреждение.
Как бы там ни было, а подобное задержание должно в очередной раз показать толерантной Европе, что танцы с кровавым диктатором до добра не доводят. Хотя, нефтегазовые купюры, порою, превалируют над здравым смыслом, от чего гибнут не высокие чины, а простые граждане.