Одесская мэрия спохватилась и решила изучить транспортный коллапс на Гагаринском плато

Сергей Осташко  |  Понедельник, 17 сентября 2018, 13:46
В одесской мэрии создана рабочая группа по изучению инфраструктуры Гагаринского плато и решению вопроса осложненного въезда и выезда из него
Одесская мэрия спохватилась и решила изучить транспортный коллапс на Гагаринском плато

Ранее "Южный Курьер" неоднократно обращал внимание на критическую ситуацию, сложившуюся с застройкой Гагаринского плато и вырубкой деревьев. И вот теперь одесская мэрия, похоже, поняла, что раздавая направо и налево разрешение на застройку, она создает сама себя проблемы - так как теперь, помимо многих других проблем, здесь невозможно проехать и отсюда невозможно выехать.

Гагаринское плато ограничено улицами с малой пропускной способностью - двухполосными Французским бульваром, Генуэзской и Академической. Лишь площадь 10-го Апреля открывает для жителей Гагаринского плато выходы к магистральным проездам - проспекту Шевченко и улице Черняховского. Еще одной возможностью выехать является узкая двухполосная улица Посмитного. Но все они и так достаточно сильно нагружены автотранспортом и не смогут "переварить" два десятка тысяч автомобилей.

Еще хуже ситуация с проездами внутри Гагаринского плато. Это одноименная улица, это Курортный переулок и подъем от Генуэзской к "Аркадийскому дворцу". Их ширина такова, что даже два легковых автомобиля могут разъехаться с трудом. Узкие тротуары уже заняты парковкой: подземные паркинги или уже заняты, или слишком дорогие для краткосрочных арендаторов и гостей. Иногда ради возможности проезда водители даже конфликтуют между собой с применением оружия - и это явное свидетельство того, что транспортный коллапс уже "закрыл" Гагаринское плато.


Схема нынешней и будущей застройки Гагаринского плато.
- зеленым обозначен район возможной будущей застройки компании "Кадорр";
- красным обозначен район возможной будущей застройки Межрейсовой базы моряков в интересах Сергея Кивалова;
- синим обозначены районы возможной будущей застройки компаниями "Гефест" и "Будова";
- желтыми линиями обозначены проезды вокруг и внутри Гагаринского плато;
1. Два высотных комплекса "жемчужин" компании "Кадорр";
2. "Аркадийский дворец" (на фото не виден);
3. Три жилых комплекса "Гагарин Плаза"
4. "Арк Палас"
5. Торговый центр "Сады Победы"
6. Готовые и строящиеся высотные дома вдоль улицы Генуэзской;
7. Строящаяся церковно-приходская школа на территории Межрейсовой базы моряков;
8. Санаторий "Салют";
9. Санаторий пограничных войск "Аркадия";
10. Межрейсовая база моряков.

Одесский городской голова подписал распоряжение «О создании рабочей группы по изучению инфраструктуры Гагаринского плато и решению вопроса осложненного въезда и выезда из него». Возглавил группу заместитель городского головы Петр Рябоконь, заместителем назначен и.о. начальника управления архитектуры и градостроительства Одесского горсовета Михаил Шайденко, секретарем — и.о. начальника управления государственного архитектурно-строительного контроля Александр Авдеев.

В группу вошли:

  • директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Александр Илько:
  • и.о. начальника управления инженерной защиты территории города и развития побережья Виталий Полулях;
  • начальник управления капитального строительства Борис Панов;
  • директор департамента коммунальной собственности Одесского городского совета Алексей Спектор;
  • начальник управления дорожного хозяйства Андрей Бьют;
  • депутат Одесского горсовета Светлана Осауленко:
  • жители Гагаринского плато.

Рабочей группе поручено в срок до 10 октября 2018 года предоставить городскому голове предложения относительно путей решения вопроса осложненного въезда и выезда из Гагаринского плато.

comments powered by HyperComments