"С тех пор ничего не изменилось"...

Сергей Стеблиненко  |  Вторник, 7 ноября 2023, 10:58
Сначала старый кавказский анекдот о великом тамаде, который совершил самую непростительную ошибку в своей жизни - пукнул во время кульминации произносимого тоста. прямо за свадебным столом.
"С тех пор ничего не изменилось"...

Он, конечно, хотел заглушить конфуз выстрелом из пистолета в воздух, но тот дал осечку. В общем, пришлось ночью собирать вещи и уходить от стыда в неизвестность. 10 лет он жил отшельником высоко в горах, но в один прекрасный день решил спуститься, чтобы узнать - забыли его грех односельчане или нет. На окраине родного села он увидил мальчика лет 5, пускающего бумажный кораблик в ручей.

- Я не был в этих местах много лет. Скажи, мальчик, что здесь случилось такого важного, что обсуждают все живущие на этой земле?

- Ничего. После того, как перднул великий тамада здесь ничего не было...

Ну, а теперь самое время спуститься с вершин Кавказа на грешную землю...

Только что просматривал на Гугле анонсы новостей. В глаза бросилась фраза:

"6 ноября 2023 года исполнилось 93 года с момента пуска столичного предприятия, которое сегодня вновь выпускает легковые автомобили под маркой «Москвич»".

Называлась статья в российском РБК "Заводу "Москвич" исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас?"

А действительно, что?

Начнем с самого "рождения" - 93 года назад «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала молодёжи» (КИМ) собирал автомобили Ford A и Ford AA из американских комплектующих. В 1933 году завод стал филиалом ГАЗ и перешёл на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА (лицензированные Ford A и Ford AA) уже из советских комплектующих поставляемых с Горького.

Продолжение было аналогичным - в 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась на трофейном немецком оборудовании.

Теперь о настоящем времени - сегодня этот завод осуществляет отверточную сборку китайского кроссовера JAC JS4 под названием "Москвич в двух модификациях (с бензиновым и электрическим двигателями) из китайских комплектующих.

Как видите, ничего не изменилось. Разве что поменялся немецкий ковейер компании Opel на французский Renault. Кстати, сам китайский поставщик комплектующих принадлежит немецкому концерну Volkswagen. В общем, с тех пор, как перед смертью обосрался товарищ Сталин в этих краях не изменилось ничего.

Вот такие "Москвичи" - американский, немецкий и китайский...

P.S. Да, чуть не забыл - эта заметка посвящалась современным журналистам, пишущим о чем угодно, вместо того, что случилось на самом деле...

comments powered by HyperComments