- Бэрримор, ответьте питерскому босяку!
Он добавил, что корабль, после визита в Одессу, осуществлял мирный проход через украинские территориальные воды в соответствии с международным правом.
Тем самым представитель Джонсона ответил на заявление президента России Владимира Путина, который в ходе прошедшей 30 июня прямой линии назвал инцидент в Черном море комплексной провокацией.
Обратите внимание на любопытную деталь - Джонсон не счел нужным опускаться до уровня Путина, а поручил ответить своему дворецкому...
Надо сказать, Александер Борис де Пфеффель Джонсон имеет чрезвычайно элитную родословную, которой хватило бы не только на десяток Путиных, нескольких Ельциных, Горбачевых и одного приблудившегося к ним Медведева.
Его прадед со стороны отца, турок Али Кемаль был министром внутренних дел в правительстве Ахмеда Окдая, последнего Великого визиря Османской империи. В этой должности он дал приказ об аресте Кемаля Ататюрка. Позже, после прихода Ататюрка к власти, был казнён. После этого дед Бориса Джонсона, Осман Али, бежал в Великобританию, где принял имя Уилфреда Джонсона.
Вторая фамилия «Пфеффель» восходит к прабабке, баронессе Марии-Луизе фон Пфеффель, которая приходилась правнучкой герцогу Павлу Вюртембергскому, внучатой племянницей великой княгине Елене Павловне и Эрнестине Тютчевой (жене поэта).
Если к этому добавить, что Джонсон — отдаленный потомок короля Георга III, то становится понятным его отказ отвечать на угрозы босяка из питерской подворотни...
На видео - тот самый Defender в Одессе.