Беларуский провал или ошибка Европы, украинский лепрозорий и польза потребителей информационного фаст-фуда
Чуть менее трёх недель назад, 21 августа, я в статье "Украину превращают в беларуский псевдо-оппозиционный лепрозорий" предупреждал о том, что в нашу страну, совершенно беспрепятственно свозят так называемых беларуских оппозиционеров, для использования Украины как плацдарма по дестабилизации как РБ, так и, в перспективе, нашей страны.
Что же, за окном 9 сентября и в стане беглых “оппозиционеров” у нас пополнение. Причем, традиционно, приехавшие в Украину, в попытке спастись от диктаторского режима Лукашенко “оппозиционеры” так и не смогли ответить на традиционный вопрос журналистов этой страны, о том, чей же Крым?
Странно, но когда борцы за свободу, правду и демократию в Беларуси, вдруг сталкиваются с таким простым вопросом “Чей Крым?” или куда более редким, но не менее острым, “С кем Украина воюет на Донбассе?”, у всех этих борцов за свободу, правду и демократию отнимается речь…
На сегодняшний день ни один беларуский “оппозиционер” не назвал Крым оккупированной Российской Федерацией территорией Украины, а войну на Донбассе следствием вторжения Российской Федерации в Украину и оккупацией части Луганской и Донецкой областей.
А ведь, казалось бы, что в этом сложного, открыто и прямо об этом сказать в стране, в которую ты приехал спасаться от диктатуры? Тем более что это не просто частное мнение, а признанный на международном уровне факт агрессии России против Украины. И, разве оппозиция в Беларуси не прозападная и подтверждение данного акта не должно подтвердить приверженность беларуской оппозиции западным идеалам и политической повестке? Или, разве в Литве, где скрывается Светлана Тихановская или Польше, куда наведывается время от времени Валерий Цепкало и где размещен “оппозиционный рупор” канал NEXTA не говорят открыто об оккупации Крыма и Донбасса Россией?
Для кого-то это может показаться мелочью, и кто-то может воскликнуть, какое дело беларусам до проблем Украины! Довод до безумного примитивный, особенно с учетом вышеизложенного, но в нынешних информационных реалиях примитивизм стал в моде и потребители информационного фаст-фуда впервые с 2014 года стали доминантным видом, увы, везде, в том числе и в Украине.
И этому доминантному виду, вовсе невдомёк, что ни один беларуский “оппозиционер” не признает Крым оккупированной Россией территорией Украины, равно как и часть Донбасса, потому, что вся беларуская оппозиция не просто пророссийская, но и непосредственно используема Москвой для поглощения Беларуси.
Между тем, мы продолжаем впускать к себе на территорию агентов Кремля, для успешной реализации их проекта аншлюса РБ и терпим этих информационных крысёнышей. Им устраивают пресс-конференции, приглашают на телевидение, они дают интервью и ретранслируют пропагандистскую жёлчь гибридного разлива.
По сути, благодаря доминантному виду и извращенной интерпретации событий в Беларуси, Украина превращена сейчас в беларуский оппозиционный лепрозорий, как в 2014 она была превращена в лепрозорий для десятков, сотен российских псевдо-журналистов, “бегущих” от путинского режима и очень быстро начавших писать и вещать в интересах Москвы из самого сердца Украины - против Украины.
Во многом это обусловлено неверной политикой Банковой с первых дней кризиса в Беларуси. В равной степени это обусловлено и неверной политикой не “партии власти”, а иных политических сил пошедших в атаку на официальный Минск. В не меньшей степени это обусловлено и катастрофической политикой стран ЕС, действовавших традиционно против диктаторского режима и поддерживающих оппозицию.
Но, вопрос ко всем трём вместе взятым, возможно ваши действия это не ошибки принятых решений либо генетическая рефлексия на события, а тотальная неготовность к тому, что оппозиция, выступающая против диктатуры власти, сама является порождением ничуть не меньшей, а намного более жестокой, страшной и кровавой диктатуры? Диссонанс мировоззрения и разрыв шаблонов?
Добро пожаловать в современные реалии, к которым многие были, есть и ещё долго будут не готовы. И пока в своей примитивной неготовности они будут продолжать рефлексировать, страна-агрессор будет продолжать одерживать одну тактическую и стратегическую победу за другой.