Погромы в Дижоне: у них есть начало, но пока нет конца
Буквально на днях в материале "Эхо Москвы в криминальном беспределе в Дижоне" я описывал то, как под видом беженцев и гонимых режимом, в Европу на протяжении многих лет направлялись агенты влияния, шпионы, экстремисты и радикалы, контролируемые силовыми структурами РФ. С того момента ситуация в, до некогда, тихом и спокойном Дижоне, ровным счётом не изменилась, а в определённом смысле даже ухудшилась.
В итоге, к противоборствующим сторонам в Дижоне обратился совет чеченских старейшин Европы, а представитель чеченского совета старейшин Европы Ахмед Докудаев дал большое интервью немецкому Deutsche Welle. Однако это обращение не сильно помогло снизить градус противостояния в Дижоне.
И оно понятно, ведь, пускай представитель чеченского совета старейшин Европы Ахмед Докудаев в своём интервью этого не упомянул, но, по сути, совет в этой ситуации вряд ли будет эффективен. Ведь контроль за группами молодых людей, особенно радикально настроенными или имеющими определенную завязку на криминале, ведется через лиц, в той или иной степени аффилированных Россией.
Конечно, представители чеченского совета в Европе не могут об этом говорить открыто, ведь речь идёт об их, скажем так, авторитете, но в действительности, многие группы молодых людей они не то, чтобы не контролируют, они на них даже не влияют.
Ещё небольшим лукавством “совета” является то, что на вопрос журналиста Deutsche Welle об оружии в руках беспредельщиков в Дижоне, дословно: “Откуда у чеченской молодежи столько оружия?”, Ахмед Докудаев ответил, что он не может этого знать.
И это странно, что представитель чеченского совета старейшин Европы без понятия, откуда у чеченской молодежи, проживающей в ЕС оружие, в то время как уже не является секретом, что хабом по отправке оружия в Центральную Европу являются Балканы. Например, во время теракта в Париже в 2015 году так называемые "игиловцы" использовали оружие с Балкан, а именно из Сербии.
24 марта 2016 года, когда полиция арестовала одного из подозреваемых в организации терактов в Париже Реда Крикета, она обнаружила у него целый арсенал. Среди оружия была взрывчатка, автоматы Калашникова и пистолеты, произведенные в Хорватии.
Кроме того, террористы, устроившие атаки в столице Франции, использовали АК-47, которые сошли с конвейера завода "Застава" в Сербии. Братья Коачи, которые атаковали редакцию Charlie Hebdo, также использовали оружие, изготовленное в Боснии и Герцеговине.
Именно Балканы, где безраздельно правит агентурная сеть ГРУ, стали не только площадкой для переброски “беженцев” в Европу, но и основной оружейной лавкой в ЕС. И удивительно, что я об этих фактах знаю, а представитель чеченского совета старейшин Европы – без понятия! И такая, то ли и вправду плохая осведомленность, то ли откровенное лукавство, наводит на недвусмысленные вопросы ,об игре в открытую и кулуарной реальности происходящего.
Конечно, в какой-то момент погромы в Дижоне прекратятся, но произойдёт это, явно не вследствие неких успокаивающих речей седовласых старцев, а по соответствующей указке исходящей за три тысячи километров от коллапсирующего городка. Вот только, что в ходе кулуарных договоренностей выменяют на спокойствие в Дижоне?