Кремлевские марионетки "наговорили" для Путина целую конференцию
Вчера, лидер “Национального объединения” (в прошлом “Национального фронта”) Марин Ле Пен в эфире радио RTL заявила, что любые обвинения России во вмешательстве во внутренние дела Франции это не более чем – “теории заговора”. При этом если вмешательство РФ в акции протестов в Париже это, по мнению Ле Пен, выдумка, то вот террористическая угроза (с намеком на Страсбург) – реальная.
Что же, “недорогая” француженка изложила намедни вполне лаконично и доступно, то о чем я писал задолго до этого интервью, а именно – нарративы и цели которые преследовал Кремль в Париже и Страсбурге. В частности о том, что терактом в Страсбурге могут отвлечь внимание общественности от роли Кремля в радикализации протестов и подкинуть Ле Пен козырный туз в рукав в виде темы терроризма и угрозы неконтролируемого наплыва эмигрантов.
Но, что самое интересно, тема терроризма и нелегальных эмигрантов была поднята буквально накануне большой пресс-конференции Путина, тезисы которой я описал вчера. И среди этих тезисов присутствуют пресловутые терроризм и эмигранты. Но, дальше – больше.
Практически одновременно с Марин Ле Пен интервью дает так называемый лидер радикального крыла “Желтых жилетов” Кристоф Шалансон. Причем интервью дает российскому ИА “Политика сегодня”.
В ходе данного интервью он заявил, что: “правительство Франции губит экономику страны, поддерживая антироссийские санкции”. И, разумеется, Шалансон поддерживает отмену санкций против России: “Мы требуем отмены навязанных Евросоюзом и Западом санкций, в том числе против России. Это разрушает не только экономику Франции, но и равноценные международные отношения”.
И, вуаля, есть ещё один повод Путину поговорить о том, как все плохо в Европе из-за санкций против России. Ещё один тезис получил почву для озвучивания.
В общем, кремлевские марионетки, как говорится, совсем “не палятся”. Они не только, буквально за считанные часы до пресс-конференции Путина, вторили ожидаемым тезисам, но и строго придерживались пропагандистским нарративам, не отводя тему ни на шаг в сторону от установленных границ.
А потому, да, поговорить сегодня будет о чем, но только не о России.