Транспортный парадокс сверхдержавы

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Пятница, 3 августа 2018, 18:07
В России транспортная отрасль заметно деградирует, как в авиации, так и на железных дорогах.
Транспортный парадокс сверхдержавы

Если честно, то сначала я хотел посвятить этот материал в лучших традициях наблюдения за деградацией гибридной федерации убыткам крупнейшей в РФ авиакомпании "Аэрофлот", но в ситуацию вмешались РЖД, повергнувшие меня в диссонанс. Как так? Что же, давайте обо всем по порядку.

Для начала скажу, что "Аэрофлот" намедни отчитался о чистом убытке в размере 8,5 млрд рублей. И это при том, что пассажирооборот вырос благодаря чемпионату мира по футболу на 5%. В свою очередь это привело к обвалу акций "Аэрофлота", которые по совпадению просели так же на 5%.

Собственно, а данном контексте можно было выстроить логическую цепочку таким образом, что авиакомпаниям РФ сейчас уже настолько проблематично выполнять свои функции в складывающейся обстановке, что количество рейсов они вынуждены, будут снижать. В свою очередь, определённая часть клиентов авиакомпаний, вынуждена будет вновь пересесть на поезда. 

И РЖД, словно услышали о проблеме авиакомпаний и объявили о том, что старые, некомфортабельные вагоны, которые полагалось согласно реформам и модернизации РЖД отправить в утиль, остаются в строю! Причем, эти вагоны будут относиться к брендовой категории “эконом-бюджет”.

И вот, казалось бы, летать стали больше, но из убытков выбраться не получилось. А РЖД реформировали, реформировали, упорно и неистово реформировали, а в итоге сохранили старые вагоны, в которых проезжая расстояния “необъятной” так удобно квасить “боярку” и проводить недели в беспамятстве.

Вот такие они, парадоксы транспортного коллапса 1/9-й суши.

 

comments powered by HyperComments