Бренды продолжили уход из России – китайскому ширпотребу “зеленая улица”!

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Среда, 17 января 2018, 17:28
Россия стала наименее привлекательным рынком за последние 5 лет для новых иностранных брендов. 
Бренды продолжили уход из России – китайскому ширпотребу “зеленая улица”!

Продолжаем подводить итоги 2017 года у наших гибридных соседей, и настало время поговорить о том, как обстоят дела с насущными потребностями, а именно, сколько новых брендов вышло на рынок товаров и услуг РФ в прошлом году. Ведь, как известно, данный показатель ярко демонстрирует место страны на международном рынке и заинтересованность в ней иностранных ритейлеров, что в свою очередь говорит о покупательских возможностях населения.

Однако, в прошлом году лишь 37 иностранных компаний решилось открыть свой бизнес в России, что стало самым низким показателем за последнюю пятилетку! 

Вместе с тем, с рынка РФ продолжился и отток брендов, в частности, ушли британцы “ Mamas & Papas ”, немцы “ Takko Fashion ”, финны “ Finlayson ” и др.

И не удивительно, ведь по розничному товарообороту РФ сейчас находится на уровне 2010 года, а внутренний частный спрос соответствует показателям 2012.

С другой стороны, пускай уходят эти проклятые капиталисты со своими брендами, ведь могучая экономика сверхдержавы способна их импортзаместить, а там где не способна, помогут братушки китайцы!



 

comments powered by HyperComments