Sukhoi SuperJet 100: убийца Boeing и Airbus пикирует 9-й год подряд
Выходит сегодня какой-то авиационный день у меня. С утра я уже писал о том, что надежда всея российского авиапрома МС-21, который хотели запустить в серию в 2017 году, переносится на 2019-й и более того, может попасть под новую волну санкций, которые обломают крылышки самолету, состоящему на 40% из импортных комплектующих, как стало известно о рекордах другого, не имеющего аналогов в мире, самолета - Sukhoi SuperJet 100.
Дело в том, что этот летательный аппарат, которому тоже пророчили лавры убийцы Boeing и Airbus, девятый год к ряду приносит убытки!
Согласно данным “Объединенной авиастроительной корпорации” в 2017 году производитель Sukhoi SuperJet 100 “Гражданские самолеты Сухого” понес убытков на 1 млрд рублей, тем самым став 9-м годом для ГСС в минусе.
Стоит отметить, что рекордным по убыткам для ГСС был 2016-й, когда компания оказалась в минусе на более чем 470 млн долларов. Предыдущие года не отличались лучшей ситуацией, ведь в 2015 чистые убытки компании составили более 380 млн долларов, а в 2014 – $231 млн.
Всего же, начиная с 2008 года и с учетом итогов 2017-го, ГСС понесла чистых убытков более чем на $2 млрд!
И вот какой тут убийца Boeing и Airbus? На сегодняшний день SSJ100 не только не смог занять сколь ни будь весомую нишу на международном рынке авиаперевозок, но и в России является последним самолетом, за штурвал которого хотят садиться пилоты, ввиду его крайне высоких показателей аварийности.
Импортзаместили?