Китайский дизель на российском МРК "Вышний Волочек" ломается чаще, чем тот выходит в море

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Вторник , 6 февраля 2018, 10:45
Россияне так и не смогли наладить производство двигателей для своих малых ракетных катеров проекта 21631, а китайские дизеля регулярно ломаются. 
Китайский дизель на российском МРК "Вышний Волочек" ломается чаще, чем тот выходит в море

В не таком уж далеком 2016 году, погожим майским днем, на Зеленодольском заводе имени A.M. Горького на воду был спущен малый ракетный катер проекта 21631 "Вышний Волочек", шестой из десяти запланированных. Но в отличие от своих собратьев, у которых от дня спуска на воду до ввода в строй ВМФ РФ уходило около полугода, он до сих пор не в строю…

Дело в том, что данный МРК попал под санкционную волну и немецкая компания MTU, поставлявшая для данных катеров двигатели 16V4000M90, оказалась сознательной и отказалась от дальнейшего сотрудничества с заводом страны-агрессора. Но, на выручку российским МРК пришли братушки китайцы, которые стали поставлять для проекта 21631 дизеля CHD622V20.

Собственно, казалось бы – печальной истории настал счастливый конец и, дружба россиянина и китайца, победила санкции загнивающего проклятого Запада? А вот как бы ни так.

В ходе испытаний китайский дизель поломался. Сейчас над ним пыхтят инженеры, дабы снова приступить к испытаниям, о результатах которых, обещаю, я вам обязательно сообщу!

Ну, а пока, за окном февраль 2018, а с декабря 2015 ВМФ РФ так и не получило ни одного нового МРК проекта 21631… Мазаль тов!


 

comments powered by HyperComments