Реконструкция спуска Маринеско: уложили новые трамвайные пути (ФОТО)

Суббота, 23 мая 2020, 12:12
Мы продолжаем регулярные фотообзоры важных инфраструктурных ремонтов в Одессе. На спуске Маринеско уже уложены новые трамвайные пути.
Реконструкция спуска Маринеско: уложили новые трамвайные пути (ФОТО)

По состоянию на конец нынешней недели капитальный ремонт или реконструкция (кому как удобнее называть) спуска Маринеско, начатая минувшей осенью, продолжается. Для сравнения - как выглядел этот ремонт месяц назад, 25 апреля.

Хотя заявленные сроки окончания ремонта и запуска трамвая, намеченные изначально на конец марта, сорваны и превышены уже более чем на два месяца, конец уже близок. Уже полностью уложены новые пути трамвая, установлены опоры контактной сети.

Для того, чтобы запустить трамвай, осталось еще немного выровнять новые рельсы, засыпать их еще одним слоем щебня и смонтировать контактную сеть. После этого трамвай уже сможет ходить, а работы по обустройству новой проезжей части - продолжаться.

На самой проезжей части все еще готовят новое основание для укладки первых слоев асфальта.

Уже началось благоустройство тротуаров. На них укладывают плитку, обустраивают водостоки и ставят ограждения - в частности, на небольшом квартале между Ольгиевской и Валиховским переулком. Ниже по спуску также укладывают плитку на тротуарах.\

Ремонтные работы на спуске Маринеско – один из этапов реконструкции трамвайной инфраструктуры трассы магистрального трамвайного маршрута "Север – Юг". Заметим, что реконструкция носит комплексный характер – меняют не только трамвайные пути (их тут последний раз меняли в 1988 – 90 годах на Софиевской и в конце 1970-х на спуске Маринеско) и дорожное полотно, но и все подземные коммуникации – канализацию, водопровод и другие инженерные сети.

Согласно тендеру, реконструкция спуска Маринеско обходится городскому бюджету 72 миллиона гривен, работы выполняет компания "Ростдорстрой".


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments