Союз меча и орала...

Сергей Стеблиненко  |  Понедельник, 7 ноября 2022, 14:14
В Варшаве прошел съезд отставной козы барабанщиков, а точнее сбежавших из россии бывших депутатов всех уровней, делающих вид, что являются оппозицией путину.
Союз меча и орала...

В общем, "там были девочки - "Маруся, Роза, Рая и с ними гвоздь Одессы - Стёпка Шмаровоз", т.е. собралось большинство "говорящих голов" YouTube, которые успели осточертеть за долгие годы пустой говорильни на экранах мониторов. Любопытно, что движущей силой этой разношерстной, многие годы не разговаривающей друг с другом компании, была "могучая кучка" действующих депутатов Верховной Рады во главе с всегда готовым на любой халоймес Алексеем Г.. Этот неутомимый сын латвийскоподданного пытался вдохновить аудиторию, но страх не покидал собравшихся "рЭволюцинЭров" ни на минуту. И тут я припомнил, где эту занятную картинку все мы видели...

— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства.

Полесов не понял своего нового друга — молодого гвардейца.

«Какие дети? — подумал он. — Почему дети?»

Ипполит Матвеевич даже и не старался ничего понять. Он уже давно махнул на все рукой и молча сидел, надувая щеки.

Елена Станиславовна пригорюнилась.

Никеша и Владя преданно глядели на голубую жилетку Остапа.

Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен.

«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом».

Чарушников обменялся значительным взглядом с Дядьевым и, отдавая должное конспиративной ловкости докладчика, продолжал катать по столу хлебные шарики.

Кислярский был на седьмом небе.

«Золотая голова», — думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот момент.

— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?

(И.Ильф и Е.Петров "12 стульев")

В общем, на том и порешили...

comments powered by HyperComments