Все украдено еще до нас!

Сергей Стеблиненко  |  Среда, 27 июля 2022, 10:01
Эту фразу из старой советской комедии произнес сегодня бывший вице-премьер Борисов, принявший дела в Роскосмосе у другого бывшего вице-премьера Рогозина.
Все украдено еще до нас!

- После него даже нечего стырить, - возмущался старый служака, после чего сделал удивительное заявление.

"Вы знаете, что мы ведем работу в рамках международного сотрудничества на Международной космической станции. Безусловно, мы выполним все свои обязательства перед нашими партнерами, но решение и уход с этой станции после 2024 года приняты", - сказал Борисов на встрече с путиным.

Путин пристально посмотрел ему в глава. Борисов заерзал на копчике и попытался исправить ситуацию:

- Я думаю, что к этому времени мы начнем формировать российскую орбитальную станцию.

Где будет располагаться станция - на окраине москвы или в центре Мухосранска он не уточнил, но про космос речь не шла вообще...

"Будем продолжать в соответствии с намеченными утвержденными планами пилотируемую программу. Основные приоритеты будут сделаны на создание российской орбитальной станции", - сказал Борисов в заключение (сначала написал "в заключении", но понял, что это случится немного позже).

За время пребывания "у штурвала" сначала российского ВПК, а затем и Роскосмоса по моим самым грубым расчетам Рогозин семь раз слетал на Луну, два раза посетил орбиту при помощи батута и космического лифта и периодически осваивал Марс, Венеру и спутники Юпитера. На все это из бюджета выделялись средства, которые благополучно списывались после закрытия "влажных фантазий" космического губошлепа.

А еще была утопленная на глазах президента Сербии такса, которую этот "ветеринар" учил дышать под водой, песни под балалайку его сочинения и застревание в танке, едва не стоившее минобороны его распиливания для изъятия туши раскабаневшей журналюги.

Вместо дежурного анекдота приведу фрагмент одной из "Баек старого боцмана", в которой проверяющий после обильного ужина застрял в котле и лишь сноровка машинной команды избавила его от вынужденного лечебного голодания.

- У тов. Кагановича на железной дороге такие случаи были, - кочегар внимательно изучил опустевшую бутылку и продолжил, - Если человек застрял в котле, нужно до гола раздеться и вымазаться солидолом…

О том, как тов. Каганович раздавал железнодорожникам солидол, присутствующие уже не услышали по причине полной амнезии оратора.

Через час все было готово к извлечению тела. Покрытая толстым слоем солидола голова инспектора показалась над горловиной. Конечно, голова проходила и без солидола, но желание выйти на свободу было так велико, что такая мелочь не имела никакого значения. Операция по спасению проходила по заранее разработанной технологии:

- обезболивание тела путем внутреннего возлияния;

- заведение канатов под руки с последующим соединением со стропами хват-тали,

- поступательный подъем тела с попеременным перебиранием складок жира живота в районе соприкосновения с горловиной люка силами команды…

Технология была замечательной, и через десять минут тело зависло над злополучным котлом. Особых признаков жизни оно не проявляло, как, впрочем, и признаков смерти.

comments powered by HyperComments