Он пил из горлышка с устатку и не евши...
По москве ползут слухи о неудачной попытке суицида Дмитрия Медведева. Говорят, утром домработница обнаружила в рабочем кабинете "зиц-председателя" пять исписанных корявым "пьяным" почерком листов с различными вариантами предсмертной записки.
Несостоявшийся новопреставленный был обнаружен мертвецки пьяным в спальне с пистолетом, заряженным боевыми патронами. Естественно, начальник охраны сообщил "куда следует". Там внимательно изучили каракули и доложили "кому следует". Через какое-то время тщательно выглаженные и продезинфецированные листки с исправленными ошибкаби уже лежали на столе путина, который распорядился оградить свою "наседку", оберегавшую президентский стульчак в его отсутствие, от какого либо алкоголя, включая введение анальной пробки в задний проход во избежании приема его любимого красного вина при помощи клистера.
Как утверждает Тelegram-канал "Генерал СВР", в предсмертных записках в своей гибели он обвинил Владимира Путина, Николая Патрушева, Александра Бортникова и Игоря Сечина.
"В записках Дмитрий Медведев написал, что не может переносить унижений и душевных переживаний, чувствует себя ничтожеством ни на что не способным, ненавидит войну и тех кто её развязал. В одном из вариантов записки Медведев пишет, что ему надоело быть куклой...."
Я бы уточнил - не просто "куклой", а ярмарочным Петрушкой, которым управляют при помощи вставленной в задницу руки "кукловода".
„Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.“ - это вовсе не народная поговорка, а блестящее наблюдение великого древнеримского писателя и ученого Плиния Старшего:
In vino veritas: Ab Alkaio Graeco poeta. Plinius maior (Historia naturalis, XIV).
Что послужило поводом для столь решительной попытки поставить последнюю точку в своей бесславной биографии - горькая обида придворного карлика, разочарование в жизни всеми забытого шута или обидные слова собственного сына, презрительно брошенные после позорного выдворения из Америки? Боюсь, что этого не знает и сам виновник так и не состоявшихся поминок...
Чем кончу длинный мой pассказ?
Ты угадаешь, друг мой милый!
Неправый старца гнев погас,
Фарлаф пред ним и пред Людмилой
У ног Руслана объявил
Свой стыд и мрачное злодейство;
Счастливый князь ему простил;
Лишенный силы чародейства,
Был принят карла во дворец;
И, бедствий празднуя конец,
Владимир в гриднице высокой
Запировал в семье своей.
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
(А.С.Пушкин, 1822 г.)