Первым делом, первым делом самолеты...

Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев, сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на российский ТАСС:
"Мы оставили сразу весь парк. У нас в России зарегистрировано и имеют сертификат летной годности 111 авиакомпаний".
Проблема в том, что эти самолеты будут напоминать чемодан без ручки - летать за рубеж они не смогут, а их работа на внутренних рейсах будет ограничена отсутствием гарантийного обслуживания и поставки фирменных запчастей, которые ранее осуществлялись лизингодателями. Единственное применение для этих машин - элементарная разборка с последующим использованием запчастей для ремонта других самолетов. Помните "разборки" автомашин, которыми пестрели окраины наших городов в 90-е годы? С ворованными самолетами будет происходить тоже самое.
Впрочем, у кремля другого выхода просто нет - их собственное самолетостроение напрямую зависело от импортных запчастей, а после жесткого эмбарго на их поставку в россию, остановится окончательно.
Ситуация напоминает старый советский анекдот:
- Дедушка, а плановую экономику придумали ученые или коммунисты?
- Коммунисты... Ученые сначала бы на собачках опробовали...
Похоже в истории с самолетами путин поступил как настоящий коммунист...