Контент-клуб открылся с выставки аэрофотографии об Одессе и Дунае (ФОТО, ВИДЕО)

Суббота, 1 февраля 2020, 15:50
В Одессе создан "Контент-клуб" - объединение "поставщиков" хороших новостей об Одессе и Одесской области с их "производителями"-журналистами. Первой акцией контент-клуба стала выставка аэрофотографии Александра Вельможко - 33 лучших снимка Одессы, Дуная и Куяльника с высоты птичьего полета.
Контент-клуб открылся с выставки аэрофотографии об Одессе и Дунае (ФОТО, ВИДЕО)

Идея создания своего рода "позитивного" информационного поля об Одессе и Одесской области не нова. Но только сейчас она получила практическое воплощение в виде запущенного 31 января "Контент-Клуба" - своеобразного объединения "производителей" новостей в лице медиа с "поставщиками" таких новостей - туристическими экспертами, авторами, художниками, изобретателями и многими другими. Все происходило в городском туристическом центре на улице Гоголя.

Иван Липтуга, президент национальной туристической ассоциации Украины, отметил, что "... очень важно, чтобы вокруг Украины, вокруг каждого региона, вокруг каждого города формировался позитивный имидж". Далее Липтуга рассказал, что обычно такой имидж формируют, приглашая в пресс-туры журналистов и блогеров из других стран и других городов, тратят на это значительные средства - и затем получают некоторое количество статей и репортажей. В то же время, по словам Липтуги, местные одесские медиа делают все для формирования, как раз, негативного имиджа Одессы - пишут о постоянных авариях, убийствах, "зеленом море" и прочем негативе. "К сожалению, плохих новостей гораздо больше, и распространяются они гораздо быстрее, чем хорошие новости"- заметил Липтуга и заявил, что Контент-Клуб создан как раз для того, чтобы генерировать хорошие новости об Одессе и правильно их освещать с точки зрения привлечения туристов и инвестиций в наш город.

Первой акцией Контент-Клуба стало сразу несколько событий, тематически объединенных фотовыставкой редактора "Одесского Курьера" Александра Вельможко под названием "Одесса. Куяльник. Воды Дуная". В 33 фотографиях показаны красота и величие природы, городские пейзажи и важные события - все снятые с высоты птичьего полета, с квадрокоптера или самолета. "В таком необычном ракурсе с высоты мы можем увидеть масштаб и нашего города, и величие природы, мы можем увидеть Одессу такой, как  она есть" - отметил Александр Вельможко.

Часть представленных снимков и пейзажей показаны в видеоролике.

Каждая из фотографий на выставке имеет свою "историю". Один из кадров запечатлевает весь украинский Дунай - все 180 километров его длины в пределах Украины от "0-го километра" до Рени.  

Другие кадры показывают множество людей на традиционных концертах на Потемкинской лестнице, что в сочетании с красками заходящего солнца придает неповторимый колорит. Море, работа портовых кранов и "движуха" на городских улицах, на железной дороге показывают динамику Одессы.

Ночная Одесса, расчерченная ровными линиями ярко освещенных улиц, выглядит не хуже Парижа - если смотреть на него с Эйфелевой башни. Памятники архитектуры, Оперный театр и храмы с большой и не очень высоты выглядят очень необычно.

Неторопливо течет Дунай, по великой реке идут грузовые суда, на берегу раскинулись города - Рени, Измаил, Килия, Вилково, вдали виднеется море за островами дельты.

Куяльницкий лиман, историческая и природная достопримечательность Одессы заснят в его северной части, в пелене осеннего дождя - заполненный водой, а не представляющий из себя, как обычно в последние годы, пересохшее дно. Кстати, именно в рамках Контент-Клуба доктор биологических наук Ирина Кравченко представила свое изобретение, позволяющее пользоваться целебными грязями Куяльника в любой точке мира.

Медиа-менеджер Контент-Клуба и Одесского университета Алла Гудзенко отметила, что "... все мы являемся людьми, производящими хорошие новости. А вечная проблема тех, кто эти новости распространяет - где их брать. А хорошие новости, вот они, вокруг нас". 

Юрий Димчогло, заместитель председателя областного совета, рассказал, что пять лет назад, когда он заступил на этот пост, весь выделяемый на развитие туризма в Одесской области бюджет был менее 400 тысяч гривен - и поэтому наш регион не был достойно представлен в Украине и за рубежом. Сейчас расходы увеличены более чем в десять раз и, при необходимости, на продвижение Одесской области могут добавить средств. В качестве достижений Димчогло назвал запуск мобильного приложения - онлайн-гида по Одесской области, выдержавшего уже два переиздания фотоальбома Одесской области "Край и люди", одним из соавторов которого является Александр Вельможко.

Одновременно с выставкой и презентацией Контент-Клуба в туристическом центре одесситы смогли познакомиться с новыми винно-гастрономическим проектом "Дороги вина и вкуса Украинской Бессарабии", запущенном при поддержке Евросоюза. Как рассказал эксперт ЕС в проекте "Поддержка развития системы географических указаний в Украине" доктор Саверио Савио, юг Одесской области был выбран благодаря уникальному сочетанию природных условий, климата и разнообразных этнических, культурных и гастрономических традиций множества населяющих Бессарабию народов. 

 

comments powered by HyperComments