Подключение и отключение интернета от Киевстар в роуминге

Понеділок, 24 січня 2022, 10:32
Роуминг предоставляет возможность пользоваться за границей не только связью, но и мобильным интернетом. Однако у абонентов, которые предпочитают предоплату, при выезде из страны передача данных автоматически отключается. Это делается с целью максимально сэкономить деньги клиента компании. При необходимости воспользоваться мобильным интернетом его без труда можно подключить, а потом опять заблокировать.
Подключение и отключение интернета от Киевстар в роуминге

Как подключить мобильный интернет Kyivstar в роуминге?

Контрактным клиентам компании Киевстар для активации передачи данных за границей нет необходимости выполнять какие-либо манипуляции: услуга подключается автоматически. В то же время интернет роуминг Kyivstar для абонентов, выбравших предоплату, включается одним из двух простых способов:

  • Следует набрать на смартфоне комбинацию символов *106*30# и нажать кнопку вызова. Через короткое время после запроса USSD соответствующая услуга будет подключена.

  • Необходимо зайти в личный кабинет на официальном сайте Kyivstar, перейти в соответствующий раздел и активировать услугу.

Обратите внимание, что компания не взимает плату за подключение или отключение передачи данных в роуминге.

Чтобы проверить состояние услуги, достаточно на телефоне набрать комбинацию *106*30*1# и сделать вызов. В ответ придет сообщение с соответствующей информацией.

 

Блокировка интернета в роуминге

Отключение передачи данных производится аналогично ее подключению. В первом случае необходимо на смартфоне набрать комбинацию *106*30*0# и нажать на кнопку вызова. Во втором случае нужно зайти в личный кабинет и отключить услугу в соответствующем разделе.

Следует знать, что существует список стран, в которых Киевстар автоматически отключает данную услугу в связи с очень высокими тарифами. С полным перечнем вы можете ознакомиться на сайте компании. Также интернет блокируется на авиа и морском транспорте.

comments powered by HyperComments