Как улучшить сайт для продвижения в поисковой системе Google?

Понедельник, 5 июня 2023, 14:54
Наверняка вы хотите получить хорошие результаты от своего сайта, не так ли? Чтобы добиться хорошего органического позиционирования в поиске Google, есть несколько методов, которые вместе известны как SEO (поисковая оптимизация). Но что такое техника SEO и как ее использовать, чтобы улучшить поисковое продвижение сайтов?

Методы успешного поискового продвижения сайта

Чтобы поисковое продвижение сайтов приносило результат, стоит выполнить определенные действия:

  • выберите правильные URL-адреса;

  • добавьте альтернативный текст ко всем вашим изображениям;

  • создайте структуру вашего сайта с правильными заголовками;

  • создавайте качественный контент.

Это обязательно поможет вывести сайт в ТОП-10 поиска.

Выбор правильного URL-адреса

Перед запуском веб-страницы вам нужно будет дать ей имя, известное как веб-домен. Это адрес, который посетители будут вводить, чтобы найти ваш сайт. Как и гигантская вывеска на витрине, домен будет одним из первых, что посетители увидят на странице. Кроме того, URL-адрес — это первое место, на которое Google обращает внимание, чтобы понять, о чем сайт, и решить, как его позиционировать.

Идеальный домен будет включать название компании и, возможно, одно или два релевантных ключевых слова. Например, если вы предоставляете услуги, вы можете выбрать доменное имя, такое как www.servicesyourname.com. 

То же самое касается выбора правильных URL-адресов для всех страниц сайта. Будь то страница продукта или услуги или страница блога, убедитесь, что ее URL-адрес отражает содержание, а также ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы вас находили в Интернете.

Например, предположим, что вы предлагаете услуги по покраске дома, а затем включите эту услугу в URL-адрес страницы: www.servicesyourname.com/house-painting. 

Убедитесь, что URL-адреса всех страниц ясны и точны, то есть не содержат специальных символов, хэштегов или идентификационных номеров страниц.

Добавление альтернативного текста ко всем изображениям

Чтобы понять, что отображается на картинке или графике, поисковые системы ищут замещающий текст, который должен описывать каждое изображение на веб-сайте. Когда вы пишете его, убедитесь, что он носит описательный характер, и постарайтесь включить название вашего бизнеса или некоторые ключевые слова, связанные с тем, чем вы занимаетесь.

Создание структуры сайта с правильными заголовками

Каждая страница ресурса должна иметь заголовок, подзаголовок и т. д. Когда поисковые системы сканируют веб-сайт, они лучше поймут контент, если вы используете правильную иерархию текста. Наиболее важной частью является заголовок, который вы должны определить как H1 в текстовом редакторе, который вы используете.

На странице должен быть только один H1, и он должен описывать ее содержимое. Тщательно создайте заголовок и не забудьте включить основные ключевые слова. За H1 в иерархии заголовков следуют H2, H3 и т. д., соответствующие подзаголовкам и подтемам соответственно.

Чем четче структура текста, тем легче поисковым системам понять содержание веб-страницы.

Создание качественного контента для поискового продвижения сайтов

Создание качественного контента — это один из способов оптимизации SEO и получения большего количества страниц на вашем сайте для ранжирования по большему количеству поисковых запросов. В рамках своей общей стратегии SEO и маркетинга многие компании создают блоги и, наряду со своими домашними страницами, страницами продуктов и другими страницами, стремятся следовать принципам концепции Google, которая оценивает качество страниц на основе их «опыта, авторитета и доверия» (Expertise, Authority and Trust, EAT).

Когда вы создаете контент, который, поможет улучшить поисковое продвижение сайтов, убедитесь, что вы знаете, о чем говорите, и что пользователи могут доверять вам в принятии решений.

По возможности попросите экспертов написать контент. Или, например, если вы пишете о предпринимательстве, постарайтесь привлечь к написанию вашей статьи кого-то, кто знает эту нишу.

ТЕГИ: сайт, seo
comments powered by HyperComments