Совсем другая история...

Сергей Стеблиненко  |  Четверг, 4 марта 2021, 10:55
Странная новость замелькала во всемирной паутине - муж пропагандистки Маргариты Симоньян (ну, той, что "Раша Тудей") собирается снимать ремейк горячо любимого многими поколениями фильма "Белорусский вокзал".
Совсем другая история...

Новость о создании декораций для ремейка в одном из павильонов «Мосфильма» появилась на сайте киностудии 26 февраля. Из этого сообщения следует, что будущий фильм мужа пропагандистки носит рабочее название «Бессмертные», и создаётся на студии «8 рядов». В тексте сообщения говорилось, что это «эмоциональная история по мотивам кинофильма „Белорусский вокзал“. <…> О молодых ребятах, которые исполняли свой долг, но вернувшись с фронта, столкнулись с новой реальностью, где их подвиг никому не нужен, и надо пытаться выжить».

Я не случайно не указал фамилии столь отважного режиссера, задумавшего переписать заново историю. Дело в том, что Тиграна Кеосаяна, ничего, кроме устрашающего имени и скандальной известности жены нет.

Тигра́н Эдмо́ндович специализировался в основном на музыкальных клипах, работая с известными исполнителями - Ириной Аллегровой, Михаилом Шуфутинским, Игорь Сарухановым, Натальей Ветлицкой и др. В кино создать себе хоть какое-то звучное имя ему так и не удалось, хотя ему и удалось снять 12 картин, из которых несколько выделяются названиями "Катька и Шиз (1992), "Бедная Саша" (1997), "Ландыш серебристый" (2000) и "Море. Горы. Керамзит" (2013). Последняя работа клипмейстера Кеосаяна "Крымский мост" (2018) была принята публикой в качестве наглядного примера отмывания бюджетных средств и собачьей (уж, какая есть) преданности власти.

И вот теперь неизменный ведущий ток-шоу «Горячий вечер с Тиграном Кеосаяном» решил замахнуться на поистине святое - "Белорусский вокзал", с той лишь разницей, что новые герои имеют отношение ни к Великой отечественной войне, а к Афганской.

Не буду останавливаться на фильме 1971 года, снятом Андреем Сергеевичем Смирновым, запрещенном к показу из-за неблаговидного образа советской милиции. Однако, разрешенном после того, как сам Брежнев, услышав во время демонстрации фильма песню Булата Окуджавы о десантном батальоне, начал всхлипывать (во всяком случае так это было описано во времена перестройки).

Неужели клипмейстер Кеосаян сумел бы набрать столь блистательный состав актеров, способный переиграть Евгения Леонова, Анатолия Папанова, Всеволода Сафонова, Нину Ургант, Алексея Глазырина, Маргариту Терехову и Юрия Визбора?

Да, и сами войны сильно отличаются друг от друга - одна народная освободительная, в которой принимала участие вся страна, другая - откровенно колониальная, захватническая, проводимая на чужой территории и вызывавшая резко отрицательное отношение не только во всем мире, но и среди собственного населения.

А вот дальше последовало нечто невообразимое - поднялась столь дружная волна возмущения, что муж пропагандистки Симоньян начисто открестился от ранее озвученной идеи.

Сначала упоминания о ремейке фильма «Белорусский вокзал», который намерен снимать Тигран Кеосаян, исчезло с сайта «Мосфильма» и из соцсетей киностудии после резкой критики режиссёра оригинальной ленты 1970 года Андрея Смирнова. 

Затем от фильма отрекся и сам Лев, простите, Тигран (или все-таки Лев?), заявив, что никогда не собирался делать ничего подобного.

Честно говоря, долго не мог понять, что же было на самом деле. Пока случайно не попалась на глаза скромная заметка в "Московском комсомольце" расставляющая все по своим местам.

В Миллерове Ростовской области стелу «Город воинской доблести» перемотали скотчем вместо ремонта после того, как в декабре неизвестные обрушили пару плит памятника. На днях местные жители заметили, что памятник облеплен скотчем.

Тигран Кеосаян попытался сделать то же самое - взять деньги на ремонт, но вместо производства работ облепить грандиозный монумент скотчем. Простите, я все перепутал - муж пропагандистки попытался замазать зеленкой до сих пор кровоточащие раны человеческой памяти. Ну, а деньги, полученные для осуществления сложной операции по заживлению вышеупомянутой раны, положить в кошелек своей жены, которая эти деньги из бюджета государства и "выбила".

Остается лишь один вопрос:

Господа пропагандисты, до каких пор вы будете продолжать свои дьявольские пляски на памяти миллионов людей?

Впрочем, как любил говаривать герой совсем другого фильма - это уже совсем другая история...

comments powered by HyperComments