SEO-продвижение сайта за рубежом

Четвер, 28 вересня 2023, 10:34
SEO-продвижение сайта — это сложный процесс, задача которого — привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте или услуге, и увеличить конверсию и доходы. Задача еще больше усложняется, когда речь идет о продвижении за рубежом. Давайте разбираться, в чем причина.

Особенности раскрутки сайтов на английском

SEO продвижение на английском имеет ряд особенностей, и их нужно учитывать при разработке стратегии и тактики оптимизации. Вот некоторые из них:

  1. Высокая конкуренция. Английский язык является самым распространенным в интернете, поэтому количество интернет-ресурсов, соревнующихся за топовые позиции по популярным запросам, очень велико. 
  2. Разнообразие рынков и аудиторий. Этот язык используется в разных странах и регионах, которые имеют свои особенности культуры, законодательства и т. д. Поэтому при продвижении сайта на английском нужно учитывать географию и специфику ЦА.
  3. Строгие требования поисковых систем. Поисковики, особенно Google, постоянно обновляют свои алгоритмы и критерии оценки веб-ресурсов для предоставления пользователям наиболее релевантных и полезных результатов.

Для успешного СЕО-продвижения нужно проделать большую работу по улучшению качества и уникальности контента, технического состояния сайта, ссылочного профиля и других факторов ранжирования. А также необходимо все время следить за изменениями в трендах и правилах поисковой оптимизации, регулярно анализировать и корректировать свою стратегию в соответствии с ними.

Этапы продвижения сайтов в англоязычных странах

СЕО-раскрутка состоит из нескольких этапов, включающих в себя следующие действия:

  1. Анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории. На этом этапе изучают специфику рынка, на котором вы планируете продвигаться, определяют сильные и слабые стороны, а также выявляют потребности и проблемы вашей целевой аудитории.
  2. Составление семантического ядра. Специалисты подбирают слова, по которым необходимо продвигать проект, а также распределяют их по соответствующим страницам. При выборе ключевых слов учитывают их частоту, конкурентность, релевантность и коммерческую ценность.
  3. Оптимизация сайта. Этот этап подразумевает работу с техническим состоянием веб-ресурса, устранение ошибок, ускорение загрузки, его адаптацию под мобильные устройства, работу с контентом и т. д. Кроме того, настраивают внутреннюю перелинковку, метатеги, заголовки, альтернативный текст и другие элементы, влияющие на ранжирование сайта.
  4. Наращивание ссылочной массы. Речь идет о получении качественных и релевантных обратных ссылок на интернет-ресурс из разных источников, таких как тематические сайты, блоги, социальные сети, форумы, каталоги и т. д. 

Заключительный этап — аналитика и отчетность. При этом отслеживают и измеряют результаты продвижения, используя различные инструменты, а также составляют отчеты о проделанной работе и достигнутых показателях.

Где заказать СЕО-продвижение сайта?

Одной из компаний, которая успешно занимается раскруткой сайтов на английском языке, является Wezom. Это украинская IT-компания полного цикла разработки программных продуктов, которая предлагает эффективные и индивидуальные решения для бизнесов разных размеров и отраслей. Она гарантирует качество, скорость и результат своих услуг, а также предоставляет консультации на всех этапах продвижения. Если вы хотите расширить свой бизнес на англоязычный рынок, то Wezom — ваш надежный партнер и помощник. 

Источник: https://wezom.com.ua/prodvizhenie

ТЕГИ: seo, сайт
comments powered by HyperComments