Big Data с пользой для бизнеса: о таргетированных рассылках

Вторник, 14 июня 2022, 11:15
Большие данные — это огромные массивы необработанной информации. В своем первоначальном виде они не представляют существенной пользы для бизнеса.
Big Data с пользой для бизнеса: о таргетированных рассылках

Алгоритмы, построенные на машинном обучении, позволяют вытягивать из этих массивов необходимую информацию для решения конкретных задач бизнеса. По такому принципу работают таргетированные рассылки от Kyivstar, которые используют алгоритмы Big Data для выбора аудитории.

 

ADWISOR: платформа для самостоятельных рассылок

Киевстар предлагает воспользоваться интеллектуальной платформой ADWISOR. Преимуществами работы с платформой становятся:

  • возможность самостоятельно настраивать рассылку — от выбора аудитории до времени отправки;

  • выбор любого бюджета — от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен;

  • возможность выбора территории для отправки СМС на карте — город, район и улица в радиусе полукилометра.

Анализ эффективности доступен в личном кабинете. Можно отслеживать статистику по завершенным кампаниям, анализировать ее для проведения следующих. Далее можно вносить корректировки до запуска новых рекламных кампаний и снова проводить детальный анализ.

 

Создание рассылки в ADWISOR: как работать с клиентами

Собственная база клиентов для работы в ADWISOR загружается в формате Excel-файла.

Особенности организации СМС-рассылок на интеллектуальной платформе:

  • отправка возможна с собственного Альфа Имени;

  • создать собственное имя можно на самой платформе;

  • к собственной базе данных нельзя применять фильтры Big Data;

  • критерии Биг Дата можно использовать для поиска новых клиентов среди абонентов Киевстар.

При подборе новой аудитории можно использовать основные критерии: возраст, пол, тип девайса, локации, увлечения (онлайн-игры, путешествия, фильмы и другие), наличие детей. Всего можно задействовать более 40 смарт-фильтров.

Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает и не продает данные абонентов третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных данных.

ТЕГИ: big data
comments powered by HyperComments