"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там вам помогут."

"В углу плакал Паниковский.
– ... Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.
– А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет о вас в газете: «Еще один сгорел на работе». И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: «Папа, папа, слышишь ли ты нас?»
– Не говорите так! – закричал перепугавшийся Паниковский. – Я всех вас переживу. Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст и купит..."
(И.Ильф и Е.Петров" - роман "Золотой теленок")
Стоит заметить, что Всемирная лига сексуальных реформ реально существовала с 1921 года по 1935 год, ставивила своей целью «проведение реформ в вопросах секса» и благодаря гениальным одесским сатирикам стала примером никому не нужной, абсолютно бесполезной "говорильни", ничего не решающей, но при этом сильно "надувающей щеки".
Что касается терзаний Михаила Самуэлевича Паниковского, то примерно так же вел себя и замглавы МИД Польши Марчин Босацкий, зачитывая совместное заявление Евросоюза, США и еще более 40 стран, в котором москву обвинили в нарушении международного права и Устава ООН перед заседанием Совета Безопасности ООН в Нью-Йорке. Неужели пан замминистра не догадывался, что россия, как постоянный член Совбеза наложит на этот "прожект" свое дурно пахнущее вето?
Не менее глупо вел себя и представитель Франции, предлагая Генассамблее ООН принять очередную резолюцию по поводу создания Палестинского государства на условиях "передачи ХАМАС оружия Палестинской национальной администрации", которую представляют те же самые террористы.
Всемирная лига сексуальных реформ ставила перед собой откровенно невыполнимые задачи - равноправие женщин и декриминализацию всех добровольных половых отношений взрослых людей. Организация объединенных наций имеет куда более "размытые" цели, выступая "за все хорошее против всего плохого". Реальное влияние этих "лавочек" по "освоению" пожертвований спонсоров, благотворителей и прочих филантропов, практически, нулевое.
У "дедушки Крылова" была замечательная басня, которая прекрасно поясняет то, что сегодня происходит в ООН по части наказания государств-агрессоров и международных террористов.
Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратясь, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет,-
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! Быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут,-
А ты... ахти, какой позор!
Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью,
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.
Нравоучение, которым Иван Андреевич завершил свою басню, можно смело использовать для реформирования организации обманутых наций:
А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
P.S. Любопытно, что аналога басни Крылова "Кот и повар" среди басен Эзопа нет, хотя действительный член академии российских наук часто "одалживал" сюжеты у древнегреческого баснописца.