Как пауки в одной банке...
"Женя, я хочу сказать, пока мы не дойдем до позиций, пока не раздам все позиции, ты будешь в обороне. И когда мы начнем наступать, только тогда мы определим, куда тебе идти дальше. Мы должны полностью поменять ход ситуации. Ты мне всегда говорил, что живешь по мужским правилам. Поэтому я тебе по понятиям говорю: ты должен сделать то, то и то. С тобой свяжутся люди и тебе объяснят", - заявил он.
Кадырову необходимо время для формирования "иностранного легиона" батальона "Ахмат" - нанять предствителей других народов, чтобы не проливать кровь преданной лично ему группы чеченцев.
Кроме того, он упрекает Пригожина в том, что он оставил для его бойцов самые тяжелые участки фронта: "Он взял хорошее место, удобное для себя. Остальные... сложные места, надо идти. Это последний бой". Одновременно он "наехал" на Пригожина, за Попасную: "Ты сказал, что вы взяли Попасную. Я тебе официально заявляю: в Попасной участвовали мы все. Мы все были там, и наши отряды взяли Попасную. И другие места, которые тебе были плохи... нужно было братское плечо, ты обращался к братьям-чеченцам. Мне обидно, что мой брат (имеется в виду Пригожин) так ведет себя", - посетовал Кадыров.
Напомню - ранее Пригожин анонсировал, что 10 мая наемники ЧВК "Вагнер" уйдут из Бахмута даже не дождавшись подхода кадыровцев. Угроза была направлена против Шойгу и Герасимова, за которыми угадывались торчащие уши путина. Подозреваю, что столь громкому заявлению Кадырова предшествовал звонок "из бункера", после которого "пехотинец путина" бросился прикрывать своего покровителя.
Ну а потом, кстати, Пригожин успел сказать, что получил ответ от политого им матом Шойгу - который таки даст повару путина столь нужные ему боеприпасы. Так что, шантаж и угроза дезертирства с фронта сработали в очередной раз.
Как бы то ни было, но "пауки в банке" уже начали делить место под солнцем, что не может не радовать. Что касается путина, то он продолжает сталкивать лбами напрямую зависящих от него людей, заменить которых ему банально некем.
Происходящее напоминает давно забую историю дочери каховского раввина, воспетую в старинной одесской песне:
"И женихов имела много Ента наша:
Мясник Абраша и цехмейстер дядя Яша.
И каждый день меняла Яшу на Абрашу
- Ох, эта Ента очень ветрена была!