В США считают российский флот некачественным

Сергей Стеблиненко  |  Понедельник, 5 июля 2021, 10:37
Капитан 1-го ранга ВМФ США, глава международного антитеррористического центра NATO в Турции и начальник штаба специальной военной миссии NATO координации контактов с Министерством обороны России в одном из интервью сравнил армию России с «Запорожцем», а силы НАТО с Tesla, комментируя инцидент с британским эсминцем Defender у берегов Крыма. По словам специалиста, пограничные катера РФ просто не смогли догнать корабль, поскольку из-за санкций лишились поставок качественных немецких двигателей и работают на дешевых китайских. Россия ответила в духе " Если сравнить ... с пальцем..."
В США считают российский флот некачественным

Табах заявил, что у России нет высоких технологий и профессионализма, а большая часть российского вооружения состоит из западных компонентов.

Как вы думаете, чем ответила Россия? Правильно - псевдо-патриотическим бредом.

Ни с того, ни с сего из симферопольской подворотни выскочил новоявленный депутат Думы от аннексированного Крыма Михаил Шеремет, в прошлом служивший охранником на местном филиале ликеро-водочного завода «Союз-Виктан".

Прежде всего сей "специалист" по обороне наливаек и рюмочных заявил, что «Запорожец» — украинский, а не российский автомобиль. «Россия славится своими КАМаЗами и машинами Aurus», — сказал он. Комментируя сравнение сил НАТО с Tesla, Шеремет заявил, что это «дорогостоящая, но абсолютно ненадежная машина».

Не исключаю, что в горячительных напитках сей "государев человек" и разбирается. Что касается техники, то его познания явно ограничены до минимума.

Дело в том, что КАМАЗ проектировали иностранные компании:

- «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) - технологические и специальные части литейного завода,

- «Рено» (Франция) — готовил проект завода двигателей, - «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок переключения передач.

Кроме того, в оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии. Так что называть КАМАЗ чисто российским автомобилем как-то трудновато.

Теперь несколько слов по поводу Aurus. Уже само название ставит под сомнение истинную национальную принадлежность машины. По заявлению, сделанному в июне 2020 года главой Минпромторга Денисом Мантуровым лишь двигатель и коробка передач полностью российского производства. Остальные 4,5 тысяч деталей поставляются 74 иностранными производителями.

До запуска серийного производства в Елабуге в 2020 году планировали собрать около 200 машин.

А теперь несколько слов о модельном ряде этого автомобиля:

- «Бизнес» содран с Mercedes-Benz ML и стоит 2-3 млн. рублей

- «Премиум» как две капли воды похож на Mercedes-Benz 500, GL и стоит 3-5 млн.

- «Люкс» является суржиком Mercedes AMG и Porsche, стоит 5-10 млн.

- «Лакшери» - более дорогая "переводня" Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur при 10—20 млн.

- «Эксклюзивом» пользуется Путин. Такая игрушка оценивается в 50-100 млн рублей.

Не исключаю, что собранные вручную машины действительно лучше серифной Tesla. Но, вот загвоздка - объем продаж этой машины перевалил за 150 000 в год при стоимости от 50 до 100 тысяч долларов в зависимости от модели.

И последнее...

О какой надежности Aurus можно говорить, если они, практически, отсутствуют на дорогах России?

comments powered by HyperComments