О “ритуальных” убийствах для Путина
На днях я писал о том, что в деле с заказом на Аркадия Бабченко возник информационный “белый шум”, который выражен в появлении большого количества версий о заказчиках и заинтересованных сторонах. При этом многие из этих версий призваны уводить внимание в сторону. Тогда же я обратил внимание на то, что версия с Дмитрием Рогозиным не совсем соответствует действительности и куда уместнее говорить о персоне Суркова.
Между тем, пока я был отвлечен хорошей погодой в Одессе и морским бризом, медиапространство наполнили очередной порцией интересных материалов, которые вообще опровергают саму идею того, что Путину нужны ритуальные убийства, для его задабривания.
Что же, если кто-то сомневается в кровожадности Кремля, то напомню несколько моментов из не такой уж и далекой истории.
Анну Политковскую, думаю, все помнят. Убитую 7 октября 2006 года по чистому совпаденью в день рождения Путина. Слишком много писала и говорила о войне в Чечне, что не следовало вещать в массы при новом, молодом и энергичном президенте.
А Александр Литвиненко, бывший офицер КГБ-ФСБ, один из авторов книги “ФСБ взрывает Россию”? Конечно же, Путину это убийство было совершенно не нужно и просто, Александр решил таким экстравагантным образом закончить жизнь самоубийством. Погода в Лондоне, знаете ли, депрессивная – подбивает.
Кстати, критикующие версию выслуги перед Путиным вспомнили и о том, что после убийства Бориса Немцова 27 февраля 2015 года Путин вообще исчез из вида прессы на несколько дней. Что же, тот период я подробно описал в своей книге “11 дней без Путина” и кто читал, тот знает чем было вызвано исчезновение президента РФ, а вот убийство Немцова Путину как раз пришлось по душе и добавило бонусов чеченскому сюзерену.
И один из последних эпизодов – Скрипали, тут не заладилось. Но факт выслуги перед царьком так же неопровержим, ведь накануне уменьшения контроля Рогозина за потоками в оборонный сектор, как раз представителю этого сектора нужно было больше баллов в зачетку. Но, маємо те що маємо.
Убийство неугодной либо раздражающей Путина персоны это гарантированный плюс организатору. Организатор с этого получает соответствующие бонусы. А для Владислава Суркова сейчас таковыми бонусами может стать сохранение своих шатающихся на единственной глиняной ноге позиций и не быть отправленным смотрящим куда-нибудь в заполярье.