Ох, эти Карлсоны без моторчиков, или пару слов о российских подлодках

Речь идет о подлодках «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», вооруженных, в частности, крылатыми ракетами «Калибр». По словам источника «Подъема», с импортными батареями субмарины могли находиться под водой до пяти суток, тогда как со старыми это возможно в течение 48–72 часов. Проблему обнаружили в порту в Сирии, так как при переходе в Средиземное море батареи не использовались.
Теперь посмотрим, что же это за грозные субмарины, которыми Россия собралась отпугивать американские авианосцы...
Б-261 «Новороссийск» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка» спущена на воду в 2013 году.
Б-237 «Ростов-на-Дону» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка», спущена на воду в 2014 году.
Б-262 «Старый Оскол» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка, спущена на воду в 2012 году.
Новенькие "систер шип", построенные на знаменитой "Адмиралтейской верфи" в Петербурге еще до войны, а стало быть до санкций, которые оставили их без импортных батарей. Возникает вопрос - куда девались их родные батареи и каким образом они вообще дошли до Сирии? Неужели за весь переход из Севастополя до Тартуса?
Честно говоря, думал, что недееспособны только старые корыта типа "Адмирала Кузи". Оказывается новенькие подлодки не более боеспоспособны, чем давно утратившие какие либо качества колымаги...